Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок? А. - Алло? Б. - Здравствуйте, это кафедра? А. - Да, кафедра. А что вы хотите? Б. -Скажите, это кафедра физики? А. - Да, что вы хотите? Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.? А. - Сегодня… после обеда. Б. - Это когда? А. - С трех до шести вечера. Б. - Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ. Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама. Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание. Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
1. И САД, и ЛУГА, и РЕКА так прекрасны летом!
[и 0, и 0, и 0]!
Однородные подлежащие
2. Она то СМЕЯЛАСЬ, то ПЛАКАЛА.
[то 0, то 0].
Однородные сказуемые
3. Либо ПЛЫВИ дальше, либо ВЕРНИСЬ к берегу.
[либо 0, либо 0].
Однородные сказуемые
4. Ни КОНДУКТОРШУ, ни ПАССАЖИРОВ не поразила сама суть дела.
[Ни 0, ни 0].
Однородные дополнения
5. Весной обильно цветут СИРЕНЬ, ЧЕРЕМУХА и ЖАСМИН.
[0, 0 и 0].
Однородные подлежащие
6. За лето река ОБМЕЛЕЛА, ПРИТАИЛАСЬ между берегами.
[0, 0].
Однородные сказуемые
7. На базаре продают глиняные КУВШИНЫ, МИСКИ и СВИСТУЛЬКИ, поющие разными голосами.
[0, 0 и 0].
Однородные дополнения (вин.п.)
8. Под ногами шелестят ЗОЛОТЫЕ, БАГРЯНЫЕ и ПУРПУРНЫЕ листья.
[О, 0 и 0].
Однородные определения
9. Книги следует читать так же НЕТОРОПЛИВО и БЕРЕЖНО, как они писались.
[0 и 0].
Однородные обстоятельства
10. Налей мне не ТЁПЛОЙ , а ХОЛОДНОЙ воды.
[О, а 0].
Однородные определения
Объяснение:
0 - однородный член предложения