Расскажите какого нибудь музейного предмета. найти такой предмет вам информация, содержащая в последнем абзаце текста. вы можете написать отмени вещи в качестве эпиграфа возьмите поэтические строчки
Грамматическая категория частей речи находит свое выражение в противопоставлении грамматических классов слов, которые различаются своим общим категориальным грамматическим значением, специфическими для каждого разряда частными морфологическими категориями, особенностями синтаксического функционирования, словообразовательными свойствами. Например, слова школа и книга относятся к одной части речи, так как обнаруживают: 1) одинаковое категориальное значение - "предметность"; 2) одинаковую систему частных морфологических категорий - одушевленность~неодушевленность, род, число, падеж; 3) одинаковое синтаксическое "поведение" в словосочетании и предложении; эти слова могут подчинять себе согласуемые формы имени прилагательного или глагола и управляемые формы другого имени существительного: новая школа, хорошая книга; школа города, книга учителя; в предложении они могут быть подлежащим или дополнением: Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников (Пир.); ...Любите книгу всей душой! (Ш.); 4) одинаковые словообразовательные свойства; так, от этих слов можно образовать прилагательные при суффикса -к-: школьный, книжный. Напротив, слова школа и школьный относятся к разным частям речи, что легко доказывается, если сравнить эти слова по всем четырем признакам, указанным выше. Являясь центральньм звеном в системе морфологических категорий, части речи сами по себе представляют сложную, упорядоченную систему. В.В. Виноградов выделил четыре семантико-грамматических класса слов; самостоятельные части речи, служебные части речи, модальные слова и междометия. Самостоятельные (полнозначные, знаменательные) части речи обозначают существующие в объективной действительности предметы, признаки, количества, процессы, состояния. В русском языке семь самостоятельных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, категория состояния (безлично-предикативные слова), наречие. Служебные части речи (связочные слова, "частицы речи") называют отношения, существующие между явлениями объективной действительности. К служебным частям речи относятся частицы, предлоги и союзы. Противопоставление самостоятельных и служебных частей речи составляет основу категории частей речи. Самостоятельным и служебным частям речи противопоставлены модальные слова (кстати, вероятно, конечно, следовательно и др.), которые выражают субъективное отношение говорящего к тому, о чем говорится; в предложении они являются вводными элементами. Отдельно рассматриваются междометия (ах!, эй!, ура!, ох!, о-о... и др.), которые выражают (но не называют) эмоции говорящего.
О родном доме говорят: «родительский дом », «отчий дом», «домашний очаг», «семейный кров».
Родительский дом – это место, где мы защищены от неизвестности, опасности окружающего мира. Ведь дома нас успокоят, приласкают, иногда пожурят, одним словом, поймут.. Здесь возникает ощущение максимальной свободы, раскованности. Дети рано начинают ощущать тепло родного дома. Здесь ребенок – источник счастья. В семье ребенок приобретает первый опыт созидания радости для других маме накрыть на стол, нарисовал для бабушки рисунок, придумал хорошее поздравление папе.
В жизни каждого человека семья играет важную роль.В доме мы делаем первые шаги, учимся жить и преодолевать трудности, отсюда уходим во взрослую жизнь. Дом – это очаг. Про него так часто говорят,потому что его назначение-согревать сердца людей.Это – начало всех начал. В нем нужно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. О доме,где родился и вырос,о родных людях,которые дарили нам тепло своей души, повзрослев ,мы вспоминаем с трепетом,большой теплотой и нежностью. " Вся семья вместе – так и душа на месте"-вот уж поистине права русская пословица
Грамматическая категория частей речи находит свое выражение в противопоставлении грамматических классов слов, которые различаются своим общим категориальным грамматическим значением, специфическими для каждого разряда частными морфологическими категориями, особенностями синтаксического функционирования, словообразовательными свойствами. Например, слова школа и книга относятся к одной части речи, так как обнаруживают: 1) одинаковое категориальное значение - "предметность"; 2) одинаковую систему частных морфологических категорий - одушевленность~неодушевленность, род, число, падеж; 3) одинаковое синтаксическое "поведение" в словосочетании и предложении; эти слова могут подчинять себе согласуемые формы имени прилагательного или глагола и управляемые формы другого имени существительного: новая школа, хорошая книга; школа города, книга учителя; в предложении они могут быть подлежащим или дополнением: Всякая школа славна не числом, а славою своих учеников (Пир.); ...Любите книгу всей душой! (Ш.); 4) одинаковые словообразовательные свойства; так, от этих слов можно образовать прилагательные при суффикса -к-: школьный, книжный. Напротив, слова школа и школьный относятся к разным частям речи, что легко доказывается, если сравнить эти слова по всем четырем признакам, указанным выше.
Являясь центральньм звеном в системе морфологических категорий, части речи сами по себе представляют сложную, упорядоченную систему. В.В. Виноградов выделил четыре семантико-грамматических класса слов; самостоятельные части речи, служебные части речи, модальные слова и междометия.
Самостоятельные (полнозначные, знаменательные) части речи обозначают существующие в объективной действительности предметы, признаки, количества, процессы, состояния. В русском языке семь самостоятельных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, категория состояния (безлично-предикативные слова), наречие.
Служебные части речи (связочные слова, "частицы речи") называют отношения, существующие между явлениями объективной действительности. К служебным частям речи относятся частицы, предлоги и союзы. Противопоставление самостоятельных и служебных частей речи составляет основу категории частей речи.
Самостоятельным и служебным частям речи противопоставлены модальные слова (кстати, вероятно, конечно, следовательно и др.), которые выражают субъективное отношение говорящего к тому, о чем говорится; в предложении они являются вводными элементами.
Отдельно рассматриваются междометия (ах!, эй!, ура!, ох!, о-о... и др.), которые выражают (но не называют) эмоции говорящего.
О родном доме говорят: «родительский дом », «отчий дом», «домашний очаг», «семейный кров».
Родительский дом – это место, где мы защищены от неизвестности, опасности окружающего мира. Ведь дома нас успокоят, приласкают, иногда пожурят, одним словом, поймут.. Здесь возникает ощущение максимальной свободы, раскованности.
Дети рано начинают ощущать тепло родного дома. Здесь ребенок – источник счастья. В семье ребенок приобретает первый опыт созидания радости для других маме накрыть на стол, нарисовал для бабушки рисунок, придумал хорошее поздравление папе.
В жизни каждого человека семья играет важную роль.В доме мы делаем первые шаги, учимся жить и преодолевать трудности, отсюда уходим во взрослую жизнь. Дом – это очаг. Про него так часто говорят,потому что его назначение-согревать сердца людей.Это – начало всех начал. В нем нужно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. О доме,где родился и вырос,о родных людях,которые дарили нам тепло своей души, повзрослев ,мы вспоминаем с трепетом,большой теплотой и нежностью.
" Вся семья вместе – так и душа на месте"-вот уж поистине права русская пословица