В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashamakarova30
sashamakarova30
19.02.2023 21:12 •  Русский язык

Расскажите, как вы работаете с рукописью (черновиком) сочинения. Какие из рекомендаций Гоголя вы считаете нужным использовать?​

Сначала нужно набросать все, как придется, хотя бы плохо, водянисто, но решительно все, и забыть об этой тетради. Потом, через месяц, через два, иногда и более (это скажется само собою) достать написанное и перечитать: вы увидите, что многое не так, много лишнего, а кое-чего и недостает. Сделайте поправки и заметки на полях — и снова забросьте тетрадь. При новом пересмотре ее — новые заметки на полях, а где не хватит места — взять отдельный клочок и приклеить сбоку. Когда все будет таким образом исписано, возьмите и перепишите тетрадь собственноручно. Тут сами собой явятся новые озарения, урезы, добавки, очищения слога. Между прежних вскочат слова, которые необходимо там должны быть, но которые почему-то никак не являются сразу. И опять положите тетрадку. Путешествуйте, развлекайтесь, не делайте ничего, или хоть пишите другое. Придет час: вспомнится заброшенная тетрадь: возьмите, перечитайте, поправьте тем же и когда снова она будет измарана, перепишите ее собственноручно. Вы заметите при этом, что вместе с крепчанием слога, с отделкой, очисткой фраз — как бы крепчает и ваша рука; буквы становятся тверже и решительнее. Так надо делать, по-моему, восемь раз. ‹...› Конечно, следовать постоянно таким правилам нельзя, трудно. Я говорю об идеале

Показать ответ
Ответ:
Настенька20030410
Настенька20030410
24.10.2021 01:20
В нашу жизнь надежно вошел Интернет . Практически в любой семья есть компьютер , ноутбук , а у некоторых два - три сенсорных телефона , включая малых .
Интернет приложил немалое усилие к будущему , двадцать первому веку . Он же источник информации , и тот от кого зависит работа на компьютере , тем более игры для детей и подростков , но в то же время он очень опасен к развитию психологии . Хотите спросить почему он опасен ?
Возможно , миллионы детей сидя за интернетом , проводят слишком много за телефоном и планшетом , зарабатывают интернет-зависимость . Повреждают собственное зрение .
Но и есть много плюсов . К примеру : вы приходите после работы усталые , включаете компьютер и смотрите любимое кино или сериал . Уверяю вас почти пять процентов людей так делают . Или вам нужно сделать презентацию . Чем вы воспользуетесь ? Конечно , компьютером и интернетом !
Двадцать пять % школьников пользуются интернетом для домашних задании .
Семьдесят % для развлечений : игры , сидению в социальных сетях , которые вызывают травму у школьниках , детях .
Уважаемые родители ! Постарайтесь объяснить детям , что реальная жизнь увлекательнее виртуальной .
0,0(0 оценок)
Ответ:
09365
09365
07.11.2021 16:39
Бывает, что характер ребёнка формируется определёнными обстоятельствами, благодаря, которым он получает опыт. (Запятая после "которым" не нужна)

Также детство является беззаботной порой, когда еще нет таких забот как, заработок на жизнь, поиск работы, построение семьи. (Запятая должна быть перед "как", а не после него)

Дети с радостью опознают этот неизведанный ими мир и то, как они начинают осмыслять всю реальность этой жизни, у них откладываются воспоминания: хорошие и плохие. (Лучше напишите "..., у них откладываются хорошие и плохие воспоминания". Двоеточие бессмысленно...)

Иногда они похожи на сны. Особенно во взрослом возрасте. (Эти предложения можно соединить, поставив между ними запятую, так бы звучало лучше)

Идея сна может быть подсказкой. Ведь всё начиналось с детства, когда мы еще ничего не знаем и не толком не смыслим. (Также лучше, наверное, объединить эти предложения поставив между ними просто запятую. К тому же "...и не толком не смыслим", одно "не" лишнее)

В нас пытаются впитать нужную информацию, для того, чтобы мы умели жить в этой реальности… реальности, которой живёт тот человек, который в нас и вкладывает всю сущность жизни и её правила. (перед "для того" запятая не нужна". Ещё учитель может придраться к повторению местоимений "которой" и "который", немного не складно звучит, лучше бы исправить)

Ведьма издавала странный звук: что-то между писком и криком. (Вместо двоеточия должна быть запятая)

Я не понимала, что ей от меня надо, но от её пугающего вида и стремительное движение в мою сторону, уже означало что-то нехорошее. (Однородные слова разного падежа - ошибка. Напишите "..., но от её пугающего вида и стремительного движения в мою сторону,...")

Но в один момент на меня что-то нашло: я набралась храбрости и мужественности, чтобы дать ей отпор. (Вместо двоеточия должна стоять запятая)

Но я всё равно была на чаку; мне казалось, что она непременно вылезет из-за какого-нибудь угла, как это делают в фильмах. ("на чаку" - такого слово не существует, замени его на "начеку". Насчёт точки с запятой не уверен, но думаю это не будет ошибкой)

P.S. Конечно, может быть есть ещё какие-то ошибки или недочёты, но если я буду исправлять всё это, то я бы полностью переписал всё твоё сочинение, ведь у каждого человека своя манера написания... Но суть твоего сочинения мне очень понравилась, оно очень красивое. Надеюсь ты получишь отличную оценку. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота