Расскажите, для чего нужно уметь поло
1. 1послушайте текст один раз. затем прочитайте, вставляя в
пущенные названия лингвистических словарей. какие из них вы и
пользовали при изучении языка?
изучая лексикологию, вы уже познакомились с слова-
рями. в них не только объяснение значении слов
примеры их употребления в речи, но и некоторые граммати.
ческие, стилистические сведения о слове.
ословарях содержатся синонимические ряды, то е
перечни близких до значению слов. в словарях приводят
ся антонимические пары слов. словари включают в себе
пары лексических омонимов.
во словарях специальными главным объектом описа-
ния являются фразеологизмы.
с происхождением и слов знакомят словари
и словари отражают морфемный состав слов и бы их образования.
для школьников созданы учебные словари разных видов.
от «больших», академических словарей они отличаются и от
бором слов, и структурой.
2) запишите названия словарей языка, о которых гово-
рится в тексте.
осо, со
ѕ
.
1)Почву вокруг растений рыхлят для того, чтобы к корням поступало достаточное количество кислорода.
2) Сорную траву выпалывают для того, чтобы она не отнимала лишнюю влагу у растения.
3) Семена проращивают для того, чтобы растение быстрее проросло в грунте.
4)При завертывании гайки используют гаечный ключ для того, чтобы сильнее затянуть болт.
5) Города озеленяют для того, чтобы зелёные насаждения производили больше кислорода.
6) Мы пользуемся линейкой и циркулем для того, чтобы легче было производить необходимые математические измерения.