Распространитель рассмотрите лизация определите тему текста озаглавьте составьте несколько предложений используя об обособлении определений обстоятельства расскажите какие части речи тема семья
Вот опять меня не пустили погулять вечером. Теперь сижу у окна и сотрю, как метель заволакивает снегом улицы города. Улицы запеленала тьма, снежные потоки кружевами покрывают дороги. Разделяя молочные реки светлыми лучами фонари. А утром все было не так, цтром здесь было светло и никаких намеков на метель, а вечером она началась. Утром наверняка будут сугробы в которые так приятно будет провалиться по колено. Наверняка они будут как песочные дюны тянуться длинными хребтами, но низкими. Если чесно метель имеет и приятные стороны.
Я сижу на берегу моря, всматриваясь в голубую даль. Где-то там кричат и летают чайки. Морской прибой ласково омывает ноги, иногда выбрасывая медуз на берег.На гладкой мокрой гальке приятно сидеть и думать о чем-нибудь хорошем. Полдень. В это время море удивительно спокойно, оно не волнуется. Возможно, оно тоже отдыхает, ведь порывы ветра поднимают волны, а солнце беспощадно жжет. Сейчас хорошо видно маленьких медуз, которые плавают на мелкоте. Их почти незаметно, они прозрачные. Везде тишина. Сильно припекло солнце. Я вхожу в воду, осторожно проходя вглубь. Вода такая чистая, прозрачная, что видно каждый камешек, каждую песчинку. Начались сумерки. Море стало чернеть. Оно отражает темное небо или хмурится от того, что его покидают. Не хочется уходить, но становится прохладно. легкий бриз поднимает маленькую рябь на воде. Нет, никогда не покину море, оно останется у меня в душе, в памяти. Я никогда его не забуду.