Распределите словосочетания в ячейки. дополните таблицу своими.
согласование
:
именные -
глагольные-
примыкание:
именные-
глагольные-
слова: третий урок,просмотр фильма,заказать фотографию,читать быстро,бороться за качество,по-летнему ,краска для волос,наука наблюдать,увиденные картины, усилиям.
ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?
Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.
Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.
Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.
Ветер-Жил-был в глубокой пещере ,отправился путешествовать ,попал на маленький остров ,смотрел ,смотрел не вытерпел и дунул , что есть силы.Полетел дальше . увидил корабли, надул щёки и им.Ветер и им (ребятам), долго ещё путешествовал по миру , заскучал ветерок по своему дому и вернулся , а потом написпал книгу о своих путешествиях.
Жители острова-Начали сбор урожая,жителям приходилось , чтоб добраться до урожая , который находился высоко.После ветерка жители забегали , чтоб собрать упавший урожай.
Моряки-моряки уныло подглядывали на солнце ,забегала деловитая команда после ветерка.
Ребятки-Устроили себе забаву :строят горку.