Распределите слова в три колонки, с произношением только чн, шн, и вариантным произношением чн и шн нарочно, очечник, прачечная, полуночник, пустячный, скучно, яичница, копеечный, коричневый, лавочник, молочник, молочница, подсвечник, порядочный, сливочный
очень много трудятся, а зачастую подвержены смертельному риску, когда людей. Им приходится вызволять людей из обрушившихся зданий, вытаскивать их из покороженных машин, разыскивать пропавших в лесу.. Благодаря своим навыкам, они могут раненым и попавшим в черезвычайные ситуацие людям.
Труд нелегок, но я хочу им быть, чтобы людям, вносить свой вклад в человечество. Хочу людям и жизни.
Ведь это прекрасно понимать, что давно пропавший человек выжил благодаря тебе или, что попавший в автоаварию водитель с серьезными травмами благополучно выздоровел, ведь именно ты сумел ему воспользовавшись своими навыками.
Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) .
2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир.
Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) .
3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы.
Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).
Это правильно. Нажми на