Распределите слова по колонкам таблицы (с лева отрицательные мастоимения, с права неопределенные местоимения), раскрывая скоб-
ки и вставляя пропущенные буквы
І. (H_) (о)чем поговорить, (н_) (к)чему спорить, обсу-
дить (н_)которые во не замечать (н_)каких труд-
ностей, (н_) (в) чём не знать меры, рассказать (н_)что
важное, дать (н_) сколько советов.
ІІ. (Н_)(за)чем прощения, (н_)кто очень важ-
ный, (н_) (с)кем не ссорится, (Н_)чего не услышал,
(н_)сколько недель назад, ещё (н_)кому не пришло в го-
лову, (Н_)чей дом.
мечта — это заветное желание, которое обещает счастье. ради неё человек может свернуть горы, одно за другим преодолеть препятствия. мечтать — значит стать сильным.
так, школьник княжин из рассказа в. железникова мечтает стать пилотом космического корабля. ради этого он записывается во всевозможные кружки, в которых может получить дополнительные знания, каждый день просит в книжном магазине новую .
у меня тоже есть мечта — я хочу стать блестящим адвокатом, таким, как фёдор николаевич плевако. он был одним из самых справедливых и умных людей в профессии за всю существования адвокатуры. его судебные речи читаются как увлекательные повести!
для достижения своей мечты я планирую поступить на юридический факультет и много работать. ведь мечта стоит любых потраченных на неё сил!