Распределите слова на 3 столбика и обозначьте орфограммы: Проверяемые безударные Непроверяемые гласные Чередующиеся гласные в гласные в корне в корне корне прим…рять врагов, неправильно, ор…сительный, тр…вянистый, накл…ниться, ф. деральный, пот…плевший, л…ловый, зам.рать, заг.релый, выт.рать, отр…слевой, т…рмозить, б…гряный, к…сательная, р…месленный, зам…реть (от страха), встр. чая, апл…дировать, арт…ллерия, зад.рать, д. ректор, комбинезон
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор опЕрных шедевров, стремился не развлЕкать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она раЗговаривает серДцЕм.
3.Он, как генИальный композитор, «рисовал» тайну жизни в музыке.
4 .Г. И. Потанин, известный ученый-путешественник, писал: «Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждаЕТся в переводе.
__
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово – личное местоимение.
В предл. 5 приложение с обособляется, т.к. как = будучи.
В жизни каждого человека есть много моментов, когда он должен сделать свой выбор. Делать выбор человек начинает уже в самом детстве, когда он даже не представляет себе последствия своего поступка. Именно наш выбор, наша ответственность определяет то, какой будет наша жизнь, отношения с людьми. Человек может выбрать, быть ему честным и ответственным или злым и ленивым.Очень важным является выбор профессии. Это одно из важнейших решений. Так же, не менее важен выбор цели в жизни.Поэтому, мне кажется, что выбор человека — это выбор лучшего варианта, наиболее подходящего каждому индивидуально, а так же умение брать на себя ответственность, как за свой выбор, так и его последствия.