Распределите приведенные ниже слова по группам в зависимости от особенностей произношения (мягкого или твердого) согласного звука перед «Е» Адекватный, альтернатива, аннексия, антенна, атеист, ателье, аутсайдер, бассейн, берет, бизнес, бутерброд, гантели, гипотеза, гротеск, дебаты, дебют, декада, декан, демагог, демарш, демисезонный, денди, депо, де-факто, идентичный, интеграция, интервидение, интервью, кодекс, кредо, критерий, компьютер, консенсус, консервы, контейнер, контекст, корректный, купе, лотерея, менеджер, мотель, орхидея, патент, паштет, портмоне, пресса, претензия, протеже, пюре, текст, тент, термос, террор, тире, трек, фанера, фланель, фонема, фонотека, форель, шатен, юмореска, экспресс, энергия.
1. Вчера ко мне приехала подруга, о которой я думала многие годы.
2. Дети собирают цветы, из которых они сделают потом гербарий.
3. Напротив нашего дома находится Ереванский государственный университет, в котором учился мой отец.
4. Школьники посетили выставку прикладного искусства, которая открылась вчера.
5. Мы живём в старинном доме, который построили в начале двадцатого века.
6. Учёный закончил книгу о заповедниках Армении, над которой он долго работал.
7. Учащиеся взяли в библиотеке книги, по которым они будут изучать древнюю армянскую литературу.
8. Мы зашли в цветочный магазин, в котором продаются красивые икебаны.
утомить-утомлять, взять-брать, влюбиться-влюбляться
Объяснение:
Для выполнения данного задания нам необходимо помнить о образования глаголов одного вида от глаголов другого вида.
При образовании глаголов одного вида от глаголов другого вида используются приставки. Например: слышать (Что делать?) — услышать (Что сделать?).
Образование видов глагола может сопровождаться чередованием гласных и согласных в корне. Например: достигать (Что делать?) — достигнуть (Что сделать?).
Некоторые видовые пары представляют собою разные слова, имеют разные основы. Например: ловить (Что делать?) — поймать (Что сделать?).