Распределите на 3 колонки следующие словосочетания, обозначьте главное слово крестиком, задайте вопрос над стрелкой: первый ученик, слушать передачу, гостить у бабушки, увеличить вдвое, переписать набело, весёлые нотки, собрание родителей, чуть-чуть строгий, расписание автобусов, необычайно мило, бабушкина шаль, всякое добро, поющие в терновнике, взялся объяснить, сверкая на снегу, шестой в ряду, мясо по-французски. Согласование Управление Примыкание
Согласование:
ученик какой? первый
нотки какие? весёлые
шаль чья? бабушкина
добро какое? всякое
Управление:
слушать что? передачу
гостить у кого? где? у бабушки
собрание кого? родителей
расписание чего? автобусов
поющие в чём? где? в терновнике
сверкая на чём? где? на снегу
шестой на чём? где? в ряду
Примыкание:
увеличить как? вдвое
переписать как? набело
строгий насколько? чуть-чуть
мило насколько? необычайно
взялся что сделать? объяснить
мясо какое? по-французски