В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лиза12322
лиза12322
26.06.2021 11:14 •  Русский язык

Распределите на 2 группы: словосочетания и не словосочетания. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, у словосочетаний определите вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание). Движение (не) пр..кр..ще..о, самый веселый, (в) течени.. лета, шел (не) оглядываясь, громко и выразительно, (не) ра..пустившийся бутон, (не) покорившиеся судьбе, скоше…а вчера, (в) следстви.. засухи, (не) ра…читывая на удачу, кол..щий дрова, вдоль дороги, (не) ноше…ый костюм, ране..ый боец, (не) зва..ый гость, её улыбка, тка..ая скатерть, связать ( крепко) накрепко, отвечал пута..о.
2. Выполнить морфологический разбор слова шли и морфемный (по составу) разбор причастия из предложения:
Мы бодро шли по дороге, теряющейся среди леса.
3. Выписать из предложения ( см. задание 2) по одному примеру словосочетания на каждый вид подчинительной связи.

Показать ответ
Ответ:
nukita200230
nukita200230
29.06.2020 16:27
2: а: диалектная лексика б:   фразеологизмы  в: синонимы 3: а: делятся на две группы: общенародную лексику и лексику ограниченного употребления б: омонимы в:     слова или выражения, свойственные речи той или иной профессиональной группы 4: а: б:   5: а: диалектные б: переносное значение в: специальный термин практическая часть: 1.  посидеть, полоскать, примирять, развивается, спеши, посветить. 2. прямое: каменный дом, светлый день, хвост павлина, занавешенное окно, (провалиться под землю) косвенное: каменное сердце, провалиться на экзамене, светлые мысли, окно в европу, провалиться под землю, плестись в хвосте колонны 3:   даровитый - бездарный, отрицать - утверждать, вспыльчивый - сдержанный 4:6:   перерыв - антракт, языкознание - лингвистика, независимость - суверенитет, покровитель - спонсор, исключительный - эксклюзивный, притворство - симуляция, украшение - декор. 7: б 8:   обвести вокруг пальца - обмануть (обмануть себя любимого) яблоку негде упасть - нет места (не места со мной) с гулькин нос - маленький нос (так и будет) держать язык за зубами - молчать (молчать невыносимо)
0,0(0 оценок)
Ответ:
88арина99
88арина99
12.08.2021 21:20

1.Буря воет в саду, буря ломится в дом (Н.).

Анафора (повтор начальных слов в строках) - лейтмотив, аллитерация звуков в, р, с имитирует звук ветра.

2. Играючи расходится вдруг ветер верховой (Н.).

Аллитерация звуков в, с, х, ч - имитирует свист ветра.

3. Волга! Волга!.. Весной многоводной ты не так заливаешь поля, как великою  скорбью народной переполнилась наша земля (Н.).

Ассонанс гласных о, а передает крик и плач.

4. Горе вам, горе, пропащие головы (Н.).

Ассонанс гласной о передает крик.

5. И каждый вечер, в час назначенный (иль это только снится мне?) девичий стан,  шелками схваченный, в туманном движется окне (Бл.).

Аллитерация звуков ч, с, х, ш воспроизводит призыв к вечерней тишине, таинственности. Его усиливает ассонанс гласных е, и.

6. Самое это! С донышка душ! Жаром, жженьем, железом, светом жарь, жги, режь, рушь! (Маяк.)

Аллитерация и анафора  звуков ж, ш, с - воспроизводит звук подгоняющего бича.

7. Прижались шлюпки в люльках входов к сосцам железных матерей. В ушах оглохших пароходов горели серьги якорей (Маяк.).

Аллитерация звуков ш, х, р передает шум порта.

8. Съестного в чикагских барах чего-чего не начудено! Чудно человеку в Чикаго! Чудно человеку! И чудно! (Маяк.).

Аллитерация и усиливающий ее ассонанс повтор слогов че, чи, чу - передает удивление.

9. Рожденные в года глухие Пути не помнят своего. Мы - дети страшных лет России - Забыть не в силах ничего. Испепеляющие годы! Безумья ль в вас, надежды ль весть? От дней войны, от дней свободы - Кровавый отсвет в лицах есть (Бл.).

Аллитерация звуков с, т, р, щ, ш  передача страшных звуков войны.

10. О, если бы я только мог Хотя отчасти, Я написал бы восемь строк О свойствах страсти. О беззаконьях, о грехах. Бегах, погонях, Нечаянности впопыхах, Локтях, ладонях (Паст.).

Аллитерация звука х усиливается ассонансом о, а имитируя вздохи.

11. Когда я гляжу на летящие листья, Слетающие на булыжный торец. Сметаемые - как художника кистью. Картину кончающего наконец… (Цв.).

Аллитерация  звуков ж, щ, х, ц передает палитру осени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота