распределить реплики по персонажам. письменную работу оформить творчески на листике с рисунком записать диалог, используя тире.
«сорока и медведь» (устно по ролям).
эй, мишка-медведь на вопрос ответь! какой вопрос стрекотуха? почему тебя медведем зовут? глухарь – он весной глухой, понятно, заяц-беляк – зимой он белый, понятно а вот медведь – не понятно! хе-хе бестолковая птица. мед- ведь – значит мёд . знаю, стало быть, где мёд в лесу спрятан. а где он, где мёд –то? так я тебе и сказал! ты же всем разболтаешь сразу, все вы в лесу медведями станете!
«сорока и волк» (устно по ролям).
эй, волк чего ты хмурый такой? от голода. а рёбра торчат-выпирают? от голода. а воешь отчего? от голода. вот и говори с тобой! заладил, как сорока, от голода, от голода! чего это ты нынче такой неразговорчивый? от голода!
« орлёнок и воробьёнок» (письменно).
эй, орлёнок у тебя родители кто? у меня папа с мамой –орлы! вот счастливый! а у меня папа с мамой –обыкновенные воробьи… не завидуй мне воробьёнок! твои воробьи с утра до вечера тебя кормят а мои орлы меня – только утром да вечером.
-Эй, Мишка-Медведь, на вопросы ответь!
- Какой вопрос, стрекотуха?
- Почему тебя Медведем зовут?Глухарь - он и весной глухой, понятно, заяц-беляк- зимой он белый, понятно, а вот Медведь- не понятно!
-Хе-хе, бестолковая птица. Мед- ведь - значит мед ведающий. Знаю, стало быть, где мед в лесу спрятан.
- А где он, мед-то?
- Так я тебе сказал! Ты же всем разболаешь сразу, вы все в лесу медведями станете!
2
-Эй, Волк, чего ты хмурый такой?
- От голода.
- А рёбра торчат-выпирают?
-От голода.
- А воешь чего?
-От голода.
-Вот и говори с тобой! Заладил, как сорока, от голода, от голода! Чего ты нынче такой неразговорчивый?
-От голода!
3
-Эй, Орленок, у тебя родители кто?
- У меня папа с мамой - орлы!
- Вот счастливый!А у меня папа с мамой- обыкновенные воробьи...
- Не завидуй мне, Воробьенок! Твои воробьи с утра до вечера тебя кормят, а мои орлы меня- только утром да вечером.