Распредели словосочетания на две группы (главное слово обозначено звёздочкой): «прич. + сущ*. » и «прич.* + сущ.»: выловленная рыба, натянутая струна, встреченный на вокзале, успокоенный мамой —
Вопрос "кем быть" не волновал моих учителей, моих родителей и меня самого.Всем,в том числе и мне,казалось,что он сам решится,он-нечто далекое и туманное, о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны.
В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
личное я, возвратное - себя, вопросительное - кто., относительное - что, притяжательное мой, указательное - этот, неопределенное - чью-то, определительное - самый.. Нет отрицательных.
Какой я представляю себе школу будущего Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или …Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.
Вопрос "кем быть" не волновал моих учителей, моих родителей и меня самого.Всем,в том числе и мне,казалось,что он сам решится,он-нечто далекое и туманное, о котором не надо заранее беспокоиться.Теперь этот вопрос застал меня врасплох.Надо решать,нечего рассчитывать на чью-то поддержку,на выручку со стороны.
В каком деле я принесу больше пользы,что я люблю,чему отдать свои силы?С пристрастием допрашивая себя,я сделал открытие.О каждом из своих знакомых я мог сказать что-то определенное.Наш сосед Сергей Артамонович добр от природы , простосердечен, имеет такие-то привычки,а Яков Перляков,мой одногодок,отличается тем-то.Хорошо ли,плохо,я всех мог оценить.Всех,кроме себя.Оказывается, самый непонятный для меня человек-я сам.Кто таков?Что из себя представляю?
личное я, возвратное - себя, вопросительное - кто., относительное - что, притяжательное мой, указательное - этот, неопределенное - чью-то, определительное - самый.. Нет отрицательных.Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
или
…Интересно, а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных… Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.