Распредели предложения по группам с однородными членами, сложносочинённое, сложноподчинённое. Реши орфографические и пунктуационные задачи.
Цифру перед предложением не переписывай.
1. (В)дали (не)сколько лё_ких круж_вных шаров (с,з)грудились в тёмную кучу и куча, медленно перевал_ваясь, катит?ся к камню.
2. (Не)смотря на то что руж?ё было заряже(нн,н)о крупной дроб?ю совы остались целы и (не)вр_димы.
3. На (кино)афиш_ сидит сова и щ_ря глазищи от яркого света гл_дит (в)низ на людей.
1. Выполнить разбор по членам предложения: подчеркнуть все члены предложения, определить, чем (словом какой частью речи) они выражены.
2. Дать характеристику по цели высказывания:
повествовательное
во побудительное
3. Дать характеристику по выражаемым эмоциям и интонации:
невосклицательное
восклицательное
4. Определить количество грамматических основ и определить тип предложения по их количеству сложное
5. Дать характеристику по наличию главных членов:
двусоставное
односоставное
а)односоставное с главным членом подлежащим: назывное
б)односоставное с главным членом сказуемым: определённо-личное, неопределённо- личное, обобщённо-личное, безличное
6. Дать характеристику по наличию второстепенных членов:
рас нерас Дать характеристику по полноте (наличию членов предложения, необходимых по смыслу):
полное
неполное
8. Определить наличие осложняющих компонентов:
неосложнённое
осложнённое: