Распредели пословицы в два столбика:
О Е
Хорошее дело веками живет, из большой тучи, да малая капля, чужой славой не проживешь, пригожему все к лицу, чужого не бери, а своего не теряй, лежачего не бьют, и в стоячей воде утонуть можно, от хорошего дерева - хороший плод, в большом деле пустяков не бывает
здравствуй дорогой друг
,как поживаешь?как здоровье? представляешь я создал(а) новое изобретение для получения энергии,
оно называется (название) оно выглядит как планшет с двумя антеннами,оно черно-золотого цвета,оно может добывать энергию от солнца,ветровую энергию,гидроэнергию.Для начала нужно его включить,включается оно как обычный планшет,далее на экране вылезет выбрать энергию,вы выбираете необходимую энергию.Например выбрали энергия от солнца,нужно выйти на улицу и направить антенны прямо на солнце Если вы выбрали энергию ветра,то нужно выйти с этим прибором на улицу во время сильных ветров, и он сам поймает энергию ветра.А если вы выбрали Гидроэнергию то нужно подойти к потоку воды и намочить антенны.Для того чтобы вывести любую энергию нужно всего лишь подключить через провод к нужному устройству и по кабелю передастся энергия.
мне очень понравилось мое новое открытие.
до встречи дорогой друг
от.(имя фамилия)
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
Объяснение: