Распредели имена существительные в две группы сначала выпишите одушевленные а потом неодушевленные имена существительные . медведь ,лягушка ,мак, магазин, береза ,арбуз, капуста, морковь ,воробей, мальчик,девочка ,пассажир, лошадь ,горох, кошка,осока . вы заметили что в этом много слов с непроверяемым написаниям? а почему слова-названия растений мак подснежник отвечает на вопрос вид растения живые? наши предки считали живым только то что ходит бегает плавает растения стоят на месте и не двигается поэтому и не все предметы и растительного мира название одушевленными именами существительными это не вопрос дерево .
"Подъем у меня обычно наступает в 7 45 утра, поэтому я всегда опаздываю в школу!" - оправдывался мальчик.
Въезжать на поезде в тоннель очень страшно: а вдруг что-нибудь произойдет, а ты ничего не видишь.
Мы прочитали объявление и решили, что родителям мы пока ничего говорить не будем.
Вьюга - обычное явление в нашем регионе.
Папа взял ружье и с вопросом: "Кто здесь?" - направился к выходу.
Это высокий барьер для человека, но совсем крошечный для лошади.
Он был такой серьезный, что я сразу поняла: "Что-то случилось".
А тем временем с шахматного поля исчезли все ладьи и туда же рисковали отправится пешки.