Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем. Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность. Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с современных средств получения информации. Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации. Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.
Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.
Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями, которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.
Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с современных средств получения информации.
Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение с нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.
Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.
Я хз возможно не правильно
Практическая работа: Морфология, орфография.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ И ПРИШЛИТЕ МНЕ В ЛС.
Задание 1.
Раскрывая скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
Приблизиться к (крепость)
Узнать о (спектакль)
Участвовать (экспедиция)
Работать на (стройка)
Работать в (забой)
Выступить на (собрание)
Подойти к (сторожка)
Подойти к (насыпь)
Недалеко от (опушка)
Пробираться по (тропинка)
Добраться до (палатка)
Гулять по (аллея)
Отправить письма (тётя Любовь Андреевна и учительница Лидия Сергеевна)
Остановиться в (недоумение)
Остановиться на (распутье)
Мечтать о беспокойной (жизнь)
Задание 2.
Образовать существительные женского или мужского рода.
Индеец
Индиец
Кореец
Индус
Китаец
Балерина
Задание 3.
Подобрать к существительным мужского рода возможные парные названия женского рода, указав их стилистическую окраску:
Например:
Актер – актриса (общеупотребительное)
Булочник, инструктор, курсант, контролер, столяр, стрелок, повар, юбиляр, машинист, президент, посол, профессор, доцент, врач, библиотекарь.
Задание 4.
Приведенные ниже существительные мужского рода поставьте в именительный падеж, множественное число, выбирая варианты окончания –ы(-и) или –а(-я). При затруднении пользуйтесь словарями.
Например: договор – договоры.
Бухгалтер___, вексель___, инженер___, договор___, квартал___, испектор___, маклер___, дилер___, сектор___, отдел___, табель___, отпуск___, торг___, менеджер___, сорт___, директор___, шофер___, счет___, пропуск___, тормоз___, месяц___.
Задание 5.
Найдите собственные имена, окончание которых в форме творительного падежа единственного числа –ом и подчеркните их:
а) соглашаться с Некрасов..;
б) расположиться под Псков..;
в) зачитываться Булгаков..;
г) полемизировать с Дарвин..;
д) смотреть спектакль с Соломин