В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danyXelper
danyXelper
26.02.2022 02:57 •  Русский язык

Распахнув окно, я долго любовался расстилавшейся перед моими глазами пристанью.
Выпишите все словосочетания и выполните их синтаксический разбор по плану.
План
1. Найдите главное слово, обозначьте его и поставьте вопрос к зависимому слову.
2. Подчеркните каждое слово как член предложения.
3. Надпишите часть речи каждого слова.
4. Определите тип словосочетания по строению.
5. Определите тип словосочетания по части речи главного слова.
6. Определите тип синтаксической связи слов (согласование, управление предложное или беспредложное, примыкание).​

Показать ответ
Ответ:
Рикашикина
Рикашикина
20.10.2021 16:36
Настроение в начале стихотворения радостное, а потом появляются нотки грусти. спокойная, печальная интонация соответствует содержанию стихотворения. наступления зимы ждала природа, люди. всё стихотворение можно разделить на две части. в первой части раскрываются отношения зимы и природы, а во второй зимы и человека. для природы зима время года, к которому она готовится. человек тоже ждёт зиму, утепляет жилище, укрывая его снаружи, чтобы спастись от злого и сердитого мороза. крестьянин готовился встретиь зиму. уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, и избу соломой он укрыл снаружи. чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, не надули б снега вьюги и метели. эпитеты делают нашу речь яркой, выразительной, точной. есть: метафора, сравнение, олицетворение. 1.сравнения: поле забелело, точно пеленою всё его тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… снег, как шапка на деревьях. 2.метафора и олицетворение: лес заснул непробудно, морозы пришли.. не надули б снега вьюги и метели. 3.эпитеты-снег пушистый, мороз сорян что та !
0,0(0 оценок)
Ответ:
SeverinaWinter
SeverinaWinter
20.10.2021 16:36
Раз  научный стиль. анализ особенностей стиля. научный стиль речи - одна из функциональных разновидностей языка, обслуживающая сферу науки и производства; он реализуется в книжных специализированных текстах разных жанров. наука - своеобразная сфера человеческой деятельности. она призвана дать истинную информацию об окружающем мире. и хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными) способами, именно наука обращена к интеллекту, к логике. научные тексты связаны с ориентацией на читателя-профессионала. итак, основные черты языка науки - точность и объективность. как же строится научный текст? сюжет научного текста необычен: автор приобщает читателя к процессу поиска истины. читатель должен пройти вслед за ним путь, чтобы, сделав (и, тем самым, перепроверив) логические ходы, прийти к желаемому выводу-результату. автор моделирует ситуацию, представляя процесс поиска истины в наиболее, по его мнению, оптимальном варианте. композиция типичного научного текста отражает последовательность фаз научного исследования:1. осознание проблемы (вопроса, ) и постановка цели - "введение"; 2. поиск способов решения проблемы, перебор возможных вариантов и выдвижение гипотезы, доказательство идеи (гипотезы) - "основная часть"; 3. решение исследовательской , получение ответа - "заключение". способ изложения, таким образом, является способом доказательства. текст даже не больших по объёму научных произведений - статей, сообщений - принято делить на рубрики, подчёркивая переход от одного исследовательского эпизода к следующему. текст научного произвеления создаётся как цепочка "шагов" - действий внутри текста, образующих логический каркас, который затем в тексте, насыщенном специальными символами и соответствующей терминологией воспринимает даже неподготовленный читатель. в научном тексте по любой специальности можно без труда выделить языковые средства, при которых осуществляется конструирование этого логического каркаса. это, например, глаголы обозначим, зададим, составим, определим, найдём, выберем, рассмотрим и т.п. автор методично поясняет своему собеседнику, какие именно мыслительные операции он в тот или иной момент совершает: даёт определения, переходит к следующему вопросу, возврещается к исходному пункту, приводит пример, анализирует результаты экспиримента, делает вывод и т.д. научный текст имеет сложную организацию. в нём можно условно выделить два пласта с точки зрения того, какую информацию получает читатель:* фактическую, непосредственно об объекте исследования; * информацию о том, как автор организует эту фактическую информацию. информацию второго типа (и элементы, которые её вводят) принято называть метатекстом. наличие метатекста - одно из существенных свойств научного текста. сложность информации, с которой "работают" партнёры по научной коммуникации, заставляет автора заботиться об организации фактической информации таким образом, что бы собеседнику легче было её воспринимать и удерживать в памяти. так, что бы не терять нить повествования, автор напоминает читателю, о чём идёт речь, время от времени возвращаясь к тому, о чём он говорил, обычно добавляя к этому небольшую порцию новой информации - в тексте такому движению соответствует смысловой повтор. по объёму смысловые повторы различны: это может быть фрагмент текста (одна- две страницы, один или несколько абзацев), предложение, часть предложения, сложное словосочетание. смысловые повторы не являются недостатком научного текста, но, наоборот, организовать его. некоторые повторы - необходимый атрибут композиции. особенно важную роль они играют при подведении итогов научной работы. в курсовых, дипломных работах, диссертациях смысловыми повторами небольшого объёма (предложение, абзац) может завершаться каждая более или менее значительная рубрика (например, параграф),
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота