Да, так говорил ещё Паустовский и он был прав. Смотрели ведь наверняка мультик с фразами Казнить нельзя, помиловать или Казнить, нельзя помиловать. Разница же есть. Всё зависело от запятой, а выбрать куда её поставить, должна была принцесса. Но нельзя ошибиться в постановке запятых. Тире-нам поднять структуру текста и сам смысл предложения. Например: Я - это тот, кто искренне увлечён русским. Читая природа-чистый кислород. Не везде можно поставить запятую, не везде тире. Иногда нужно закончить предложение точкой, чтобы текст не уплыл вместе со смыслом. Так же как и на нотном листе, если не знать где сыграть ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ, а вместо этого получится что-то вроде диких звуков, который слух невоспримет. Так же и с знаками препинания. Нужно уметь ставить и тире и дефис, и запятые, что бы текст был понятен и не скрипел, как нотный стан с неправильно выставленными нотами.
Тире-нам поднять структуру текста и сам смысл предложения.
Например: Я - это тот, кто искренне увлечён русским. Читая природа-чистый кислород. Не везде можно поставить запятую, не везде тире. Иногда нужно закончить предложение точкой, чтобы текст не уплыл вместе со смыслом. Так же как и на нотном листе, если не знать где сыграть ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ, а вместо этого получится что-то вроде диких звуков, который слух невоспримет. Так же и с знаками препинания. Нужно уметь ставить и тире и дефис, и запятые, что бы текст был понятен и не скрипел, как нотный стан с неправильно выставленными нотами.