Раскройте скобки. запишите исправленные слова после предложений. в предложениях, где вы встретитесь с производными предлогами, докажите это графически. например, работать (в течение какого времени? )в течение недели. вопрос записывается не в скобочках, а над строчкой. 1)сговорившись (на) счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (в)место меня на семинар отправился мой коллега. 3) (в)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) он частенько отправлялся (в) место ,чрезвычайно 5) занятия отменили (в)виду плохой 6) мы шли (на)встречу с одноклассниками. 7) чтобы вовремя приехать (на)встречу, мы вышли пораньше. 8)когда (на)встречу гостям вышел старик, я сразу узнал его. 9) (в)продолжени_ дня отец несколько раз вспоминал свою жизнь. 10)(в)следстви_ аварии лифт не работал (в)течение недели.. 11) (в)начале урока мы читали текст. 12)мы идём в поход (в)месте с родителями. 13) (в)месте падения метеорита образовался кратер. 14) (в)течени_ реки наблюдалось какое-то тревожное спокойствие. укажите, в каких словах не и ни являются частицами, а в каких – приставками. вставьте пропущенные буквы. обозначьте, к каким частям речи относятся слова, в которых не и ни выступают приставками. 1. одно другому ( (. 2. оба приятеля вошли в дверь боком и (не)сколько притиснули друг друга. 3. (не)смерть страшна – страшна твоя (не)милость. 4. а теперь мне выехать (не)на чем, (не)кому лошадей подать. 5. ( ( дышится так легко, как на родине. по три примера, в которых бы не и ни выступали частицей и приставкой. укажите предложение с дефисным написанием частицы: 1. что (за) прелесть эти сказки! 2. тебе (ль) со слоном возиться. 3. вы пришли как (раз) вовремя 4. об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз. 5. он все(таки) переехал. укажите правильное определение междометия. 1. особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного. 2. знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 3. особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия. 4. слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному. 5. служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений.
Прелестный котёнок живёт у Катюши Завьяловой, сам беленький ушки чёрные. Шерсть мягкая гладкая. Когти остренький, глазки горят огнём. Девочка дала ему кличку Малыш.
Много хлопот доставляет в забавных комнатах всю квартиру обойдет. Оказалось, шалун выбежал на лестницу
Однажды позднем вечером бабушка вязала варежки. Старушка сидела в кресле и задремала. Проказник стал катать клубок, обмотал бабушку вместе с креслом. Всех насмешил озорник!
котенок.
Окончания: живёт - ёт , горят - ят, доставляет - ет ,
Симтрия, асимтрия, облегчть, обеспечние, уведомииить, осведомть, углублный, свкла, щавееель, бантыыы, нефтепровд, газопровд, путепровд, водопровд, газирванный, запломбровать, диспнсер, экспееерт, экспееертный, и так и так правильно, и так и так правильно, удбнейший, удоообнее, исчерпааать, осуждный, возбужден, вероисповедние, иконопсь, гражднство, тамооожня, коклюююш, избалванный, баловть, позвоншь, созвонмся, отрчество, оптооовый,брал, взялааа, пилааа, принялааа, начааать, началааа, ходатааай, ходатааайствовать,ходатйство, жааалюзи, звидно, среедства, квртал, квартааал, цыгааан, цпочка, в туфляяях,к туфляяям, кхонный, мерший, новорожднный, некрооолог, катааалог, природовееедие.
Объяснение:
кажется так