Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми стоит цифра
3
, обведите союзы в овал, укажите их разряд ( соч., подч. и какой именно).
16. предложение – синт. разбор.
1. Что (бы)
рыбку с..есть, надо в воду лезть. 3. Он непр..ме..но хотел стать
г..роем и для этого был готов сделать любое, самое страшное, что (бы) ему ни
предложили. 4. Василёк во (что) бы (то) ни (стало) хотел рас..казать всё
брату. 5. Всё бел..т..ся Лукерья Львовна, всё то (же) врёт Любовь Петровна,
Иван Петрович.. так (же) глуп, Семён Петрович.. так (же) скуп. 6. На то вам и
красное лето да..но, что (бы) веч..но любить это скудное поле, что (б) веч..но
вам милым казалось оно. 7. Толстый ковёр лежал на полу, стены то (же)
были увеш..н..ы коврами. 8. И что (бы) она ни делала, за что (бы) ни
пр..нималась – всё выход..т у неё красиво. 9. Не за (то) волка б..ют, что сер, а
за (то), что овцу с..ел (пословица). 10. Я насл..ждался мирно своим трудом,
успехом, славой, так (же)
3 трудами и успехами друзей. 11. По (тому), как,
поб..гровев, засв..тились курчавые головы сосен и
острые шпили елей,
угадывалось, что подн..лось со..нце. 12. По окончани.. митинга народ
разошёлся так (же) быстро, как и собрался. 13. Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть р..гулярным, сист..матическим. 14. Я думалтак (же) и о том человеке, в ч..их руках находилась моя судьба. 15. Хотелосьбы, что (бы) счаст..е пр..шло, как заслуга. 16. Человеку надо жить, работатьи относит..ся к людям так, что (бы) чес..но заслужить настоящую славу
Відповідь:
Евгений, увидев Татьяну в Петербурге, стал сохнуть день ото дня.
Евгений, увидев Татьяну в Петербурге, потерял покой и сон.
Набережная Мойки, 12... Здесь в последние годы проживал великий русский поэт.
Набережная Мойки, 12... Здесь провёл последние годы жизни великий русский поэт.
После случая с «болотной копейкой» Павел не повесил носа, а с удвоенной, энергией продолжал революционную деятельность.
После случая с «болотной копейкой» Павел не впал в отчаяние, а с удвоенной энергией продолжал революционную деятельность.
Через такое, воспитание Илюша и превратился в бездеятельного человека.
Вследствие такого воспитания Илюша и превратился в бездеятельного человека.
Татьяне чужды интересы светского общества, поэтому она не принимает участия в его мероприятиях.
Татьяне чужды интересы светского общества, поэтому она не посещает балы и вообще редко выезжает.
В коллективе знают ее не только как знающего специалиста, но и как отзывчивого человека, готового всегда прийти на .
В коллективе она завоевала репутацию не только первоклассного специалиста, но и отзывчивого человека, готового всегда прийти на .
Пояснення:
Задание 3.
1) О дальнейшей судьбе героев автор собирается рассказать в продолжении повести. - Предлог "В".
Задание 4.
4) Борис - пианист, его сестра также человек творческий. - Простой союз "также".
Задание 5.
Жила', краси'вее, позвони'в, сня'та.
Задание 6.
2) По возвращению из походу, мы сделали фотоальбом.
Задание 7.
1) Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку.
Невозвратное деепричастие "притормозив".
Задание 8.
2) Дрогнув всем телом, дерево погнулось, а потом задрожало.
"Дрогнув" - Невозвратное деепричастие. "А" - союз.