Раскройте скобки, употребляя, где нужно, подходящие предлоги, запишите полученные сочетания слов. а) чувствовать (ответственность), войти (коллектив), зависеть (коллектив), становиться (личность коллектив), приносить пользу (общество), понимать (люди);
б) группа (люди), интересы (личность), чувство (ответственность и долг), совершенствование (взаимоотношения), особенность (личность), роль (личность).
Объяснение:
"Все профессии нужны, все профессии важны". Эти строки знакомы каждому с детства. И ведь действительно, нет такой специальности, которая не была бы востребована на сегодняшний день. К выбору своей специальности я подходил осознанно и тщательно. Технические специальности всегда были востребованы, но я считаю, что именно моя будущая специальность универсальна, поскольку связист занимается устранением неполадок, которые сегодня жизненно важны.
Если люди останутся без связи (нарушение работы оборудования, неполадки в кабелях и т.д.), то любая сфера деятельности просто "встанет". На сегодняшний день для слаженной работы внутри предприятия и с внешними структурами необходимо стабильное и бесперебойное взаимодействие, а это просто невозможно без людей, которые следят за исправностью оборудования и систем связи.
Таким образом можно сделать вывод, что в наш век информационных технологий вопрос связи актуален как никогда. Это и обусловило мой выбор профессии.
- Нет, - говорит Котика, - я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая, и я не мое на
нее взобраться.
- Ах ты, умник! Ишь что придумал! Мы трудились, трудились, а он - песком! Как же теперь кататься?
Котька говорит:
- Может быть, когда-нибудь снег пойдет, он засыплет песок, вот и можно будет кататься.
- Так снег, может, через неделю пойдет, а нам сегодня надо кататься.
Ну, я не знаю, - говорит Котька.
- Не знаешь! Как испортить горку, ты знаешь, а как починить, не знаешь! Бери сейчас же лопату!
Котька отвязал коньки и взял
- Засыпай песок снегом!
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.
- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.
Котьке так работать понравилось, что он еще сбоку лопатой ступеньки проделал.
- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!
Выполни задания
1) Назови главных героев рассказа
2) Из данного эпизода найди и подчеркни предложение, выражающее главное событие:
Котька отвязал коньки и взял лопату.
- Засыпай песок снегом!
Котька стал посыпать горку снегом, а ребята снова водой полили.
-
- Вот теперь, - говорят, - замерзнет, и можно будет кататься.
А Котьке так работать понравилось, что он еще сбокулопатой ступеньки проделал
- Это, - говорит, - чтоб всем было легко взбираться, а то еще кто-нибудь снова песком посыплет!
3) Выпиши из текста предложения, в которых говорится о том, что ребята разозлились на Котьку,
за его поступок
4) Как ты оцениваешь поступок Котьки?
5) Найди и прочитай выразительно самый смешной момент в рассказе. Выдели его в тексте.
6) Выбери пословицу, которая выражает главную мысль рассказа:
A) Поспешишь - людей насмешишь.
Б) Умел ошибиться, умей и поправиться.
B) Семь раз отмерь, а один отрежь.
Письмо
Прочти басню Леонид Дьяченко и напиши небольшое сочинение (50-60 слов) или свободное
письмо на тему «Будьте честными, ребята!»
Два маленьких Мышонка
Нашли мешочек пшёнки.
Один кричит: «Он мой!
Возьму его с собой!»
«Не тронь! - сказал другой, -
Не твой он и не мой.
Возможно мама Мышка,
Несла своим малышкам,
Случайно обронила,
Мышат не накормила…
Нельзя чужое брать!