Раковину моллюска и камень.
выдра кладёт камень на грудь
крепко моллюска
раковиной о камень
раковину до тех пор
пока она не .
21. выпишите глаголы с безуданными окончаниями в два столбика подчеркните глаголы у которых спряжения можно определить не ставя глаголы в неопределёную форму
Баян находится среди присутствующих, на равнее с ними, то есть, он сидит не в центре, как всегда бывает во время выступлений. Это делает его ближе к богатырям, но в то же время выше их, ведь он делится с ними мудростью и знаниями.
Старец выглядит подобающе: седые волосы, развивающиеся ветром, исконно русское одеяние и, конечно же, гусли. Все, сидящие на холме, внимательно слушают старца, стараясь не упустить ни одного важного момента. Не смотря на это, взгляд каждого из богатырей устремлен куда-то вдаль.
На втором плане картины изображены богатыри, спокойно ждущие своего князя. Скорее всего, им предстоит битва, тяжелая, трудная, поэтому старец дает им наставление. Вся картина выполнена в серых тонах. Половину всего полотна занимает небо: темное, суровое, грозное, это еще раз подчеркивает важность предстоящего сражения, волнение и мужество богатырей русских. Но, не смотря на серые краски, мы видим яркие одеяния героев. Это, на мой взгляд, придает уверенности и самому автору, и зрителям, и героям картины. Ведь красные одежды на фоне темного неба – это, как проблеск надежды, силы, победы в тяжелом сражении.
Картина всем своим видом придает нам уверенности. Задний план – это поля, луга, реки и леса безграничной и прекрасной Руси. Этот вид настраивает на победу, придает силы и уверенности.
Картина В.М.Васнецова «Баян» очень простая и в то же время сложная композиция, ведь, казалось бы, здесь все ясно: богатыри собрались вечером, чтобы провести досуг. Но если вдуматься, то можно увидеть целую историю, целую жизнь, с ее эмоциями, победами, потерями, волнениями. Изображенные на картине русские богатыри, несомненно, одержат победу, ведь они смелые, мужественные, с твердым характером и огромной силой духа. Благодаря таким людям, стояла стоит и будет стоять Русь, теперь уже Россия, благодаря им мы живем под мирным небом.
Научный стиль делится на три подстиля: собственно научный, научно-учебный и научно-популярный.
Каждый из названных подстилей имеет свои особенности. В научно-учебных и научно-популярных подстилях допускается использование некоторых (отдельных) языковых средств, характерных для разговорной речи и публицистики, в том числе средств языковой выразительности (метафор, сравнений, риторических во риторических восклицаний, парцелляции и некоторых других).
В текстах научного стиля могут быть представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение (чаще всего: рассуждение-доказательство и рассуждение-объяснение).
Публицистический стиль делится на два подстиля: собственно публицистический и художественно-публицистический.
Собственно публицистический подстиль характеризуется злободневностью тематики, использованием общественно-политической лексики и терминологии (депутат, власть, патриот, парламент, консерватизм), специфической публицистической лексики и фразеологии (репортаж, миротворческий, коридоры власти, урегулирование конфликта), частотностью употребления заимствованных слов, называющих новые экономические, политические, бытовые, научно-технические явления (дистрибьютор, инвестиция, инаугурация, киллер, крупье, рейтинг и др.).
В текстах публицистического стиля могут встречаться все типы речи: описание, повествование и рассуждение.
Объяснение: