Работа в паре. 1) Прочитайте советы по составлению плана прочитанного текста, которые даны с нарушением логической последова-
тельности. Обсудите вместе последовательность действий при работе над
планом прочитанного текста.
А. Прочитайте текст целиком, определите его тему и основную
мысль. Если текст не озаглавлен, озаглавьте его.
Б. Перечитайте свой план, проверьте, соответствует ли он
тексту.
В. Повторно перечитывая текст, делите его на смысловые ча-
сти и определяйте микротему и основную мысль каждой части.
Вам деление текста на абзацы.
г. Озаглавьте по порядку каждую смысловую часть текста, ис-
пользуя микротему или основную мысль.
Д. Запишите заголовки как пункты плана.
2) Самостоятельно напишите памятку по составлению плана прочитан-
рбо-
ного текста.
?
не
3) В конце работы можете проверить себя по Приложению. БЫСТРЕЕ
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны