Работа в группах. Сравнит 2 1 1. Кем представлен в расска. людей? Как вели себя люди Пр (6 Восстанов 1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа- ние материнских чувств Белогруд-| ведите примеры из текста. 1. «Дер- 2. «Дпе ки. Какой она была матерью? 3. «Гис 2. Почему один из дней жизни Бе- | 2. Найдите в тексте описанне т логрудки писатель назвал «страш- ным диём» ? Найдите в тексте опи- рости и жестокости мальчико косогора 5. «Пс 6. «Нс 4. « А сание чувства отчаяния куницы. 7. «В 3. Как автор описывает действия | 3. Как отнеслись родители Белогрудки, потерявшей своих де- тёнышей? Найдите в тексте слова, кур, на в ник к поступку мальчиков? Что они сказали? 8. «Д. 9. «П в которых автор говорито кунице совсем ка о человеке, потеряв- шем самое дорогое- семью. О Соста и чув раясь 4. Какое чувство стала испыты- вать Белогрудка к людям после того, как увидела, что её котёнка | природе, заставить страдать куш съела собака? Найдите в тексте | цу? рассказа описание её ненависти и 4. Как вы думаете, мальчиша намеренно хотели причинить ав Лю с Под мал мести. 5. Что в итоге произошло с куни- цей? 5. Чему научил вас этот расска. над чем заставил задуматься?
1. Медведь - корень - медведь, окончание нулевое. основа - медведь
медведицы - корень - медвед, суффикс - иц, окончание - ы, основа - медведиц
медвежата - корень- медвеж, суффикс - ат, окончание - а, основа - медвежат
2. Снег - корень снег, окончание нулевое, основа - снег
снегопадом - корни - снег, пад, соединительная гласная - о,окончание - ом, основа - снегопад
3. На зиму - корень - зим, окончание - у, основа - зим
Зимнее - корень - зим, суффикс - н, окончание - ее, основа - зимн
Зимой - корень зим, суффикс - ой, окончания нет, основа - зимой
Два медведя в одной берлоге не живут - не может быть двух хозяев в одном доме.
Медведь на ухо наступил - так говорят о человеке, который лишен музыкального слуха.
Медвежья услуга - ненужная услуга, приносящая неприятность.
Объяснение: