Работа в группах. 1
2
1. Сколько глаголов
шего времени употреблено
в 1-м и 2-м абзацах?
2. Выпишите из 1-го и 2-го
абзацев глаголы
шего времени. Определите
их число, род (в ед. ч.).
3. Переведите на родной язык
глаголы окрашивали, исполь-
зовали.
1. Сколько глаголов
шего времени употреблено
в 3-м и 4-м абзацах?
2. Выпишите из 3-го и 4-го
абзацев глаголы
шего времени. Определите
их число, род (в ед. ч.).
3. Переведите на родной язык
глаголы завезли, отлича-
лась.
4. Подберите к существитель-
ному краситель однокорен-
ные глаголы.
4. Подберите к существитель-
ному носка однокоренные
Глаголы.
1. Он любил гулять, прохаживаясь по набережной
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено деепричастным оборотом)
2. Ученик отвечал у доски, волнуясь и глотая слова
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено деепричастным оборотом)
3. Девочка, сидящая за столом, рисовала цветущий сад
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено причастным оборотом)
4. Птицы, прилетевшие на юг, стали строить гнезда
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено причастным оборотом)
5. Солнце, показавшееся из-за гор, ослепило нас
(Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено причастным оборотом)