В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emilligrin
emilligrin
11.03.2020 20:10 •  Русский язык

Работа в группах. 1
2
1. Найдите ключевые слова 1. Найдите ключевые слова
в 1-м абзаце.
во 2-м абзаце.
2. Сформулируйте микротему 2. Сформулируйте микротему
1-го абзаца.
2-го абзаца.
Выпишите глаголы, которые отвечают на вопрос что делать?.
4. Укажите количество глаго-
Укажите количество глаго-
лов в 1-м абзаце.
лов во 2-м абзаце.
5. Запишите выделенное пред- 5. Запишите выделенное пред-
ложение в 1-м абзаце. Под- ложение во 2-м абзаце. Под-
черкните подлежащее и ска- черкните подлежащее и ска-
зуемое.
зуемое.
6. Составьте вопросный план к прочитанному тексту.


Работа в группах. 1 2 1. Найдите ключевые слова 1. Найдите ключевые слова в 1-м абзаце. во 2-м абзац

Показать ответ
Ответ:
Fleepee
Fleepee
14.02.2020 03:48

Відповідь:

словари дают оба варианта в этих словах

1) Я поцеловал  пахнувшую/пахнувшую хлебом руку.

2) Шагал по траве, на корню сохшей/сохнувшей под жгучим солнцем.

3) Общество, погрязшее/погрязнувшее в маленьких личных и групповых заботах.

4) Возникшее/возникнувшее в конце двадцатого века явление.

5) Юноша, достигший/достигнувший восемнадцати лет.

6) Обида и непонимание, вторгшиеся/вторгнувшиеся в нашу жизнь.

Пояснення:

по правилу должен быть вариант с суффиксом НУ, так как причастия обрахуются от основы инфинитива-ть : крикНУвший, вздрогНУвший, прыгНУвший
0,0(0 оценок)
Ответ:
skillet12oz
skillet12oz
29.09.2022 02:01

1) Город на высоком берегу реки в вечном  движении.  (Неполное двусоставное).

2) В Новгороде стоит посмотреть иконы.  (Безличное).

3) Будем сохранять их индивидуальность. (Определённо-личное).

4) Нелегко объяснить этот феномен.  (Безличное).

5) А уметь хорошо писать нужно не только  писателю и учёному.  (Двусоставное).

6) Умейте читать с интересом и не торопясь. (Определённо-личное).

7) Честь им и хвала.  (Безличное).

8) У нас примитивно представляют себе  историю садово-паркового искусства. (Неопределённо-личное).

Примечание

Подлежащие подчёркнуты одной чертой, сказуемые выделены жирным шрифтом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота