Работа с текстом: Составить один вопрос к тексту, начиная его со слов: «Почему…?», «Можно ли сказать, что…», «Что было бы, если…»/ определить основную мысль текста / выписать ключевые слова. 2. Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму и подбери проверочные слова.
Тр…винка - , заб___жит - , поло___ка - , ре…кий - , с…зд, Ил…я.
3. Дай характеристику предложения /по цели высказывания и по интонации/. Разбери по членам предложения и надпиши, чем они выражены.
На опушке леса росла высокая берёза. (………………………………………………..)
Задание 4. Разбери слова по составу: старость, весёлые, задышать, простота, уходит, переходят.
1.Я ехал один на стареньком видавшем(Д) виды «Москвиче» и боялся, что за Уралом встретит меня выжженная(С) трава, тучи горько-соленой пыли и зной.2. Суслики, стоявшие(Д) на часах, заслышав мотор, бросились в густую траву.3.Совсем стемнело.Вдруг вместе с прохладным ветерком донесся откуда-то чуть различимый(С) горький запах костра.4. Широкий паром, приткнувшийся(Д) к берегу, казался морским чудовищем.5. В неровном свете костра шалаш, сложенный(Д) из камыша, был похож на огромную задремавшую(Д) птицу.
Объяснение:
Встретит – глагол.
1. (Что сделает?) встретит.
2. Н.ф. – встретить; сов.вид, перех., 2 спр.; изъяв.накл., ед.ч., буд. вр., Зл.
3. (Что сделает?) встретит
Так о чём же, предупреждают нас писатели-фантасты? О самом главном и самом страшном. О том, что все наши даже самые иррациональные страхи могут когда-то оказаться реальностью. ПИСАЛА САМА. МОЖЕШь СПОКОЙНО ПЕРЕПИСЫВАТь.