Работа с текстом с пропущенными словами. Вставьте необходимые слова (ниже есть слова для справок).
Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям.
Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует Другими словами,чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходечтениямы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги:
Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному чтению. Цель чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, цельючтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить.
Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения:
Для справок: чтение ознакомительное, название книги, автор книги или текста, оглавление, аннотация, чтение-сканирование, данного, ознакомительное, углублённое
Показать больше ...
Состояние ответа на задание
Ни одной попытки Не оценено
Комментарии к ответу
Комментарии (0)
ДОБАВИТЬ ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ
Описание
Работа со статьей учебника «Основные чтения».
Работа с текстом с пропущенными словами. Вставьте необходимые слова (ниже есть слова для справок).
Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям.
Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует Другими словами,чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходечтениямы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги:
Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному чтению. Цель чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, цельючтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить.
Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения:
Для справок: чтение ознакомительное, название книги, автор книги или текста, оглавление, аннотация, чтение-сканирование, данного, ознакомительное, углублённое
Слова с твердым согласным перед [э]:
аль[тэ]рнатива, а[нэ]с[тэ]зия, ан[тэ]нна, биз[нэ]с, ва[тэ]рлиния, вун[дэ]ркинд, ге[нэ]тика, гео[дэ]зия, гро[тэ]ск, [дэ]кан, [дэ][тэ]ктив, и[дэ]нтичный, ин[дэ]кс, мо[дэ]ль, па[нэ]ль, пар[тэ]р, про[тэ]з, [сэ]рвис, син[тэ]з, [тэ]зис, [тэ]рмос, шe[дэ]вр.
С мягким согласным перед [э]:
бе[р'`э]т, гип`о[т'и]за, [д'и]б`ют, [д'и]маг`ог, ин[т'и][л':`э]кт, [н'и]йтр`он, [р'`э]йд [т'и]ра[п'`э]вт.
Слова с вариантной нормой произнесения согласного перед [э]:
ар[тэ]рия и ар[т'э]рия, ба[сэ]йн и ба[с':э]йн, бан[д'э]роль и бан[дэ]роль, бак[т'э]рия и бак[тэ]рия, велот[р'э]к и велот[рэ]к, гей[з'э]р и гей[зэ]р, [д'э]густация и [дэ]густация, [д'э]п[р'э]ссия и [дэ]п[рэ]ссия, [т'э]ррор и [тэ]ррор, фо[р'э]ль и фо[рэ]ль, эк[зэ]мпляр и эк[з'э]мпляр, эксп[р'э]сс и эксп[рэ]сс.