В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
LadnoOK
LadnoOK
10.02.2023 00:09 •  Русский язык

Работа с текстом с пропущенными словами. Вставьте необходимые слова (ниже есть слова для справок).

Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям.

Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует Другими словами,чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходечтениямы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги:

Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному чтению. Цель чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, цельючтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить.

Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения:

Для справок: чтение ознакомительное, название книги, автор книги или текста, оглавление, аннотация, чтение-сканирование, данного, ознакомительное, углублённое

Показать больше ...

Состояние ответа на задание

Ни одной попытки Не оценено

Комментарии к ответу

Комментарии (0)

ДОБАВИТЬ ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ

Описание

Работа со статьей учебника «Основные чтения».

Работа с текстом с пропущенными словами. Вставьте необходимые слова (ниже есть слова для справок).

Известно, что люди читают с разными целями. От цели чтения зависит характер самого чтения: темп чтения, глубина понимания текста, внимание к различным частям и отдельным деталям.

Если читающему необходимо понять, стоит ли читать книгу, какая информация в ней содержится, для кого она написана, то он использует Другими словами,чтение позволяет познакомиться с книгой в самом общем виде. Именно поэтому в ходечтениямы прежде всего обращаем внимание на внешние данные книги:

Если необходимо максимально полно и точно понять содержание текста, мы прибегаем к медленному чтению. Цель чтения – определить замысел автора, главные мысли каждой части, понять, как автор раскрывает свою точку зрения. Иначе говоря, цельючтения является максимально полный охват нужной информации, стремление её осмыслить.

Следовательно, если читающий осознаёт цель чтения, он правильно планирует свою дальнейшую работу, то он выбирает один из чтения:

Для справок: чтение ознакомительное, название книги, автор книги или текста, оглавление, аннотация, чтение-сканирование, данного, ознакомительное, углублённое

Показать ответ
Ответ:
Kira6666666666
Kira6666666666
11.10.2021 02:44

Слова с твердым согласным перед [э]:

аль[тэ]рнатива, а[нэ]с[тэ]зия, ан[тэ]нна, биз[нэ]с, ва[тэ]рлиния, вун[дэ]ркинд, ге[нэ]тика, гео[дэ]зия, гро[тэ]ск, [дэ]кан, [дэ][тэ]ктив, и[дэ]нтичный, ин[дэ]кс, мо[дэ]ль, па[нэ]ль, пар[тэ]р, про[тэ]з, [сэ]рвис, син[тэ]з, [тэ]зис, [тэ]рмос, шe[дэ]вр.

С мягким согласным перед [э]:

бе[р'`э]т, гип`о[т'и]за, [д'и]б`ют, [д'и]маг`ог, ин[т'и][л':`э]кт, [н'и]йтр`он, [р'`э]йд [т'и]ра[п'`э]вт.

Слова с вариантной нормой произнесения согласного перед [э]:

ар[тэ]рия и ар[т'э]рия, ба[сэ]йн и ба[с':э]йн, бан[д'э]роль и бан[дэ]роль, бак[т'э]рия и бак[тэ]рия, велот[р'э]к и велот[рэ]к, гей[з'э]р и гей[зэ]р, [д'э]густация и [дэ]густация, [д'э]п[р'э]ссия и [дэ]п[рэ]ссия, [т'э]ррор и [тэ]ррор, фо[р'э]ль и фо[рэ]ль, эк[зэ]мпляр и эк[з'э]мпляр, эксп[р'э]сс и эксп[рэ]сс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Была дождливая,холодная,пасмурная осень. я с подругами решила пойти в лес на прогулку. вдруг начался сильный ливень,мы замёрзли и решили спрятаться в пещере. она была тёмная,но сухая. саша включила фонарик,а я предложила пойти осмотреться. внутри было тепло и мы решили остаться до вечера. вдруг откуда не возьмись вылетел огромный орёл,он приземлился и строгим голосом сказал: "девочки,вам нельзя здесь оставаться! это частная собственность." аня вытащила из кармана телефон и начала фотографировать птицу. орёл подошёл к ней и грозно спросил: "что ты делаешь? " аня ответила: "я хочу выложить эту фотографию в инстаграм,никто не поверит,что мы встретили говорящую птицу". орёл улыбнулся и угостил нас чаем. дождь закончился и мы отправились домой,а орлу пообещали,что совсем скоро придём к нему в гости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота