.Работа с текстом.
-Прочитайте текст.
-Определите основную мысль текста.
- Вставьте пропущенные буквы.
- Подчеркните глаголы повелительного наклонения.
-Найдите фразеологический оборот. Как вы его понимаете? Вспомните фразеологические обороты со словом нос .
-Составьте 2 предложения, используя фразеологические обороты. ( Советы рыбакам)
Встан..те пораньше утром, быстро сделайте зарядку, позавтракайте и отправляйтесь на речку. На берегу выберите удобное местечко и раскин..те удочки. Наберитес.. терпения. Но вот удочка вздрогнула. (Не) теряйте времени, а то рыба склюет наживу и оставит вас с носом.
В раз мы не смогли найти общий язык, что очень огорчило меня. Как ты помнишь, я высказал(а) недовольство твоим поведением и ты позвал поговорить меня с глазу на глаз. Сказать честно, я испугалась, особенно когда накричав на меня, ты начал(а) крушить все вокруг.
Я решил(а ) написать тебе письмо не для того чтобы напомнить тебе о том неприятном случае или укорить тебя, а для того, чтобы назначить встречу. Как видишь, я не вешаю носа, ведь мне приятна ваша личность. Давай встретимся у моего дома 17 января в 12:00. Надеюсь ты больше не будешь распускать руки и мы помиримся с тобой.
С надеждой на следующую встречу
(твое имя)
лепить снеговиков и кататься на льду! очень холодно поэтому люди одеваются тепло чтобы не простудиться, открываются катки и люди спешат туда. Также можно выехать на природу и насладиться этим великолепием так как многим нравится этот ослепительно белый снежок