Работа над упр106:Прочитайте сочинение ученика о забавном случае с животными, свидетелем которого он был. Выделите в рассказе основные композиционные части. Охарактеризуйте использованные языковые средства. В выделенные предложения внесите изменения: постарайтесь сделать картину более яркой, эмоциональной, используя выразительные средства языка. V. Закрепление изученного материала.
Творческая работа.
Сочините рассказ по цепочке: На город опустилась темная ночь. Легкий ветерок приводил в движение макушки деревьев. Круглая огромная луна как будто подмигивала и загадочно улыбалась. Вдруг что-то ярко сверкнуло
ответ разместил: Гость
омытый дождём мокрый луг под огромным небом, набухшие влагой облака, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. все в картине полно движения, все живет и дышит, особенно небо с его кипением и бурлением, с его игрой света и космической бесконечностью. увидев это полотно, крамской был потрясен. по его словам, всё в васильеве «говорило о художнике, необыкновенно чутком к шуму и музыке природы» и не только передавать увиденное, но и улавливать «общий смысл предметов, их разговор между собой и их действительное значение в духовной жизни человека». на конкурсе «мокрый луг» полчил вторую премию между тем «мокрый луг» - единственный достойный соперник «сосновому бору» и.и.шишкина на предстоящем конкурсе академии художеств. увидев картину васильева, знаток живописи григорович в восторге закричал, что «это уж точно - на первую премию! ». но чудес не бывает: первую премию присудили -таки знаменитому академику шишкину, а федору только вторую. чем бы тут особенно огорчаться и удивляться? но это автоматически отметает для васильева членство в академии, что обеспечило бы больному художнику долгожданную заграничную командировку для практики и лечения.
Объяснение: