Р 5. Вставь пропущенные буквы. в воскресен..е намеч..лась интере..ная поездка в Новго род. Поезд отходил поз..но ноч..ю. По мес...ному радио об..явили посадку. Проводник обяснил, как вести себя Ранний под..ём. Поезд под..ехал к Новгороду. На х..лме в д.-роге. Позади оставались Г..рода, раз..езды, д.-ревни. раскинулся древний рукий город.
6. У выделенных слов определи падеж.
7. В двух последних предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Однажды мне учитель сказал чтобы я написала предложения с прилагательным . Открыв тетрадь я думала что же такое прилагательное и написала предложение которое придумала . Когда я пришла на урок учитель спросил ну и где же тут прилагательное , я задумалась искала и так как не знала ответила "Кружка" все засмеялись . Прийдя домой я стала искать в книгах про прилагательное и тогда передо мной появился вопрос какой ? . я думала думала что же это такой за вопрос . мама крикнула " какой у папы галстук " и я ответила красный , и вдруг я поняла что прилагательное отвечает на вопрос какой ? и сочинила 10 предложений сразу .
Заботливой хозяйкой пришла в наши леса зима. Вот холм у опушки. Шаловливый ветер взял да и сдул с него белую шапку. Нужно ее надеть. В тяжелые снеговые шубы нарядила она ели и сосны, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, даже о веточках не забыла - дала им пуховые варежки. И рябине подарок - белая шаль. Из-под нее " гроздья ягод, словно красные серьги, виднеются.
Вот из-за серой тучки выглянуло солнышко, и не узнать знакомой полянки. Заискрилось все вокруг, засверкало, вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки елок. Уж не нарядом ли своим хвастаются? Настойчивее застучал дятел. В такую пору и усталости не чувствуется. Вышла из дупла белка. Хочется и ей на солнышке погреться. Веселее перекликаются птицы. Обрадовались.
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими пылинками. Легко дышится в зимнем лесу. Хорошо провести здесь выходной день