В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qqwweerrqq
qqwweerrqq
03.06.2020 14:48 •  Русский язык

ПЗ 1. «Фонетика. Изменения звуков в речи» 1. Решите пропорции, каждому звуку, в том числе и искомому, следует дать акустико-артикуляционную характеристику (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 3, 4; помните, что ряд англ. звуков совпадают с рус.):

рус. [з] : [ц] = [ж’] : [?]; англ. [g] : [ŋ] = [b’] : [?].

Например:

(рус.) [в] (англ.) [r]

согл. согл.

губ. яз.

г.-з. переднеяз.

н.-зуб.

шумн. сонорн.

щел. дрож.

зв. зв.

тв. тв.

2. Определите сходства и различия в артикуляции звуков русского / английского языков (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 1, 2, 3, 4):

[т] – [г’]; [i:] – [æ]; [ð] – [h].

Например: [в] – [ф]

согл.

губ.

г.-з. г.-г.

шумн.

щел. взр.

зв. глух.

тв.

3. Сделайте фонетический анализ слов подъем, учиться.

(используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицы 1, 2, 3, 4):

Образец фонетического анализа.

водяной

водянóй [въд’и нóṷ’]

[в] – согл., губ., г.-з., шумн., щел., зв., тв.;

[ъ] – гл., безуд., ср.р., ср.п, нелаб.;

[д’] – согл., яз., переднеяз., зуб., шумн., взр., зв., мягк.;

[и ] – гл., безуд., пер.р., верх.-ср.п, нелаб.;

[н] – согл., яз., переднеяз., зуб., сонорн., см.-прох., нос., зв., тв.;

[ó] – гл., уд., задн.р., ср.п, лаб.;

[ṷ’] – согл., яз., среднеяз., сонорн., щел., зв., мягк..

7 звуков, 7 букв.

4. Затранскрибируйте текст (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицу 5):

Но, сознавая собственную зыбкость,

Ты будешь вновь разглядывать улыбки.

5. Затранскрибируйте слова (используйте учебные материалы «Акустико-артикуляционные свойства звуков_Таблицы», таблицу 5). Обозначьте позиционные и комбинаторные изменения, происходящие в них:

вездеход, разжигая, объяснение.

Показать ответ
Ответ:
koschka2000
koschka2000
18.01.2021 01:30

После изобретения маятника часы стали точным прибором. Чем дальше,тем устройство их становилось всё лучше и лучше, анароду с этим всё дешевле и доступнее. Так бывает всегда. Когда изобрели радио,об этом знали немногие,и то понаслышке. Но чем больше работали учёные над улучшением радио-апаратов,тем лучше и доступнее становились. И сейчас никто не удивляется, увидев над крышами целую прибор поросль спутниковых антен... Не так было с антенна часами двести лет с тех пор,как Ген-аппарат рих же ВиК построил свои н с ав Париж.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladik451051
Vladik451051
25.04.2020 00:01

Профессия врача одна из древнейших — она существует ещё с доисторического периода. Уже в первобытную эпоху появились первые лекари, которые знали свойства растений и умели использовать их целительную силу. Так постепенно накопился достаточный опыт, давший толчок появлению медицины как науки.

Основоположником и «отцом» медицины считается древнегреческий целитель и врач Гиппократ. Он был первым, кто начал классифицировать заболевания, опровергать суеверия и исследовать причины возникновения различных патологий. А прародителем экспериментальной медицины принято считать Галена — древнеримского хирурга и философа. Он внёс неоценимый вклад в развитие таких дисциплин, как физиология, неврология, анатомия, патология и фармакология.

Во-первых, врач становится независимым в своём деле значительно позже, чем специалисты других профессий. В обычных ВУЗах человек спустя пять лет обучения может работать наравне с коллегами и быстро подняться по карьерной лестнице. В медицинских высших учебных заведениях процесс обучения действительно долгий. Студент становится врачом не в момент получения диплома, а только спустя годы работы. Институт даёт базу, фундамент, умение работать с информацией. Узкопрофильная подготовка проводится после института и занимает как минимум пять лет (два года ординатуры, три — аспирантуры). И конечно, с учётом того, что врачи несут ответственность за жизнь людей, то первые робкие шаги в профессии жёстко контролируют более опытные наставники. Поэтому в самостоятельное плавание доктор отправляется существенно позже, и это важно понимать.

Во-вторых, несмотря на высокую востребованность, профессия врача в среднем оплачивается не очень высоко, хотя доход докторов зависит от многих факторов. Нужно терпение и понимание того, что значительную часть своей жизни будущий врач будет не слишком финансово успешным. Как говорят, хороших врачей не много, а обеспеченных — ещё меньше.

Успех ,базовый набор, который мы можем определить как необходимый, но недостаточный для врача как профессионала на рынке оказания медицинских услуг. В развитых странах этот набор называют hard skills (буквально с англ. твердые умения). Название в полной мере отражает важность этих знаний, составляющих фундамент здания успеха для современного врача.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота