Учитель...Какое значительное и ёмкое слово, какое высокое назначение! Оно неразрывно с нашими представлениями о будущем Родины, ибо именно учитель формирует характер мировоззрения того человека, которому созидать это будущее и жить в нем. Именно учитель дарит юному человеку тот бесценный багаж знаний, без которого невозможна гармонически развитая личность, без которого немыслима в грядущее.
Объяснение:
Я могу ошибиться в переписании текста, почерк не очень понятен) Плюс я подкорректировала орфографические ошибки.
Марс - ближайший сосед нашей Земли( Марс- это сосед, я так думаю, просто это опущено). Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины( хз что еще мб) , кратеры, потухших вулканов, русла сухихи рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом( что делает?) поднимается ветер начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков, чтобы они узнали о жизни на этой планете.
А) 1) Подлежщее Марс , сказуемое сосед, Земли - дополнение, ближайший и нашей - определение. Не помню как эти схемы, вроде в квадратных скобках отмечается подлежащее и сказуемое и если есть в круглых придаточное. Будет типа того [ подл. ( одна черточка) сказуемое) две черточки).
4) Тут есть придаточное , круглая скобка( Когда две черточки ( сказуемое) одна черточка ( подлежащее) , [ сказуемое подл.]
Б) 3,4,5 - думаю эти, если верно помню
В) Спряжение бывает первое и второе, 1 спряжение все глаголы, оканчивающиеся на - ить , кроме брить , стелить, зиждиться( они относятся к 2 спряжению), все глаголы на - еть кроме 7 глаголов исключений( смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть,зависеть) и все глаголы на - ать кроме 4 исключений( дышать. слышать,гнать, держать)
А вообще есть стишок. Гнать, дышать, обидеть, видеть, слышать, видеть, ненавидеть и зависеть и смотреть, а еще вертеть , терпеть.
Вид - совершенный и не совершенный. Задаем вопрос ( Что делать? например, читать) в вопросе нет буквы с, поэтому несовершенный вид, что сделать? прочитать. - совершенный вид, в вопросе есть буква с.
Наклонение- изъявительное( обозначает действие, которое происходило, происходит и будет происходить. например,взлететь), повелительное( призывает, побуждает, приказывает, например, взлети) и условное( при каком то условии, например, взлетел бы).
время - настоящее, будущее
лицо- 1-е - я , мы
2-е - ты, вы
3-е он, она, они
число- ед, множественное
род определяется если глагол стоит в времени, единственном числе . нулевое окончание глагола - мужской род, окончание на - о - средний род. окончание на - а - женский род. Например, пришел - мужской род, пришла- женский род, пришло- средний род. ( хотя слово пришло вроде нет в русском языке).
Г) 1) Ветер( что делает?) Поднимается- глагол . Н.ф - подниматься 2) пост признаки. несовершенного вида, непереходный(но луше проверить), 1 спряжение. непост признаки. изъявительного наклонения, единственное число,настоящее время.
Д) узнали - и - суффикс , корень зн, суффикс а и л или ал( не помню уже как правильно определять суффикс) у- приставка
Учитель...Какое значительное и ёмкое слово, какое высокое назначение! Оно неразрывно с нашими представлениями о будущем Родины, ибо именно учитель формирует характер мировоззрения того человека, которому созидать это будущее и жить в нем. Именно учитель дарит юному человеку тот бесценный багаж знаний, без которого невозможна гармонически развитая личность, без которого немыслима в грядущее.
Объяснение:
Я могу ошибиться в переписании текста, почерк не очень понятен) Плюс я подкорректировала орфографические ошибки.
Марс - ближайший сосед нашей Земли( Марс- это сосед, я так думаю, просто это опущено). Что бы вы увидели, если б побывали там? Глубокие долины( хз что еще мб) , кратеры, потухших вулканов, русла сухихи рек, которые тянутся на многие километры. Когда над Марсом( что делает?) поднимается ветер начинаются страшные пылевые бури. Ученые посылают к нему автоматических разведчиков, чтобы они узнали о жизни на этой планете.
А) 1) Подлежщее Марс , сказуемое сосед, Земли - дополнение, ближайший и нашей - определение. Не помню как эти схемы, вроде в квадратных скобках отмечается подлежащее и сказуемое и если есть в круглых придаточное. Будет типа того [ подл. ( одна черточка) сказуемое) две черточки).
4) Тут есть придаточное , круглая скобка( Когда две черточки ( сказуемое) одна черточка ( подлежащее) , [ сказуемое подл.]
Б) 3,4,5 - думаю эти, если верно помню
В) Спряжение бывает первое и второе, 1 спряжение все глаголы, оканчивающиеся на - ить , кроме брить , стелить, зиждиться( они относятся к 2 спряжению), все глаголы на - еть кроме 7 глаголов исключений( смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть,зависеть) и все глаголы на - ать кроме 4 исключений( дышать. слышать,гнать, держать)
А вообще есть стишок. Гнать, дышать, обидеть, видеть, слышать, видеть, ненавидеть и зависеть и смотреть, а еще вертеть , терпеть.
Вид - совершенный и не совершенный. Задаем вопрос ( Что делать? например, читать) в вопросе нет буквы с, поэтому несовершенный вид, что сделать? прочитать. - совершенный вид, в вопросе есть буква с.
Наклонение- изъявительное( обозначает действие, которое происходило, происходит и будет происходить. например,взлететь), повелительное( призывает, побуждает, приказывает, например, взлети) и условное( при каком то условии, например, взлетел бы).
время - настоящее, будущее
лицо- 1-е - я , мы
2-е - ты, вы
3-е он, она, они
число- ед, множественное
род определяется если глагол стоит в времени, единственном числе . нулевое окончание глагола - мужской род, окончание на - о - средний род. окончание на - а - женский род. Например, пришел - мужской род, пришла- женский род, пришло- средний род. ( хотя слово пришло вроде нет в русском языке).
Г) 1) Ветер( что делает?) Поднимается- глагол . Н.ф - подниматься 2) пост признаки. несовершенного вида, непереходный(но луше проверить), 1 спряжение. непост признаки. изъявительного наклонения, единственное число,настоящее время.
Д) узнали - и - суффикс , корень зн, суффикс а и л или ал( не помню уже как правильно определять суффикс) у- приставка