Пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.) среди предложений 3-6 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите номер этого предложения. среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными простыми глагольными сказуемыми. напишите номер этого предложения. среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными подлежащими. напиши номер этого предложения. из предложения 11 выпишите слово, при произношении приставки в котором происходит оглушение конечного согласного. замените словосочетание «с грустью оглядывали» (предложение 3), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание.
Второе задание : предложение 5
Третье задание : предложение 9
Четвёртое задание : подкатывал
Пятое задание не могу сказать, ибо точно не знаю. Надеюсь, что