Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.
Однажды Генрих IV , французский король, потерял на охоте из виду свою свиту и вынужден был один отправиться в Париж. На большой дороге он увидел простого крестьянина, который также ехал в столицу.
Король остановил своего кучера и вежливо обратился к крестьянину с вопросом: "Зачем ты направляешься в город?". "Я хочу навестить своего сына, да сверх того мне хотелось бы увидеть короля, который так любит своих подданных; говорят, что он очень умен. Но как его узнать в в толпе? Не будете ли вы добры показать мне его?" "Когда народ увидит своего короля, - ответил Герих, - то каждый снимет шляпу; и знай: кто не снял шляпы, тот и король".
Увидевши своего короля в городе, все парижане сняли головные уборы, только король и крестьянин остались в шляпах. "Кто же из нас король?" - спросил Генрих IV с удивлением.
Пропущенные буквы и знаки препинания
Он прямо подошЁл к отцовскому возу, но на возе уже его не было: Остап взял его себе под головы и, раСтянувшись возле на зЕмле, храпел на всё поле. И потом, когда поднял глаза и пОсмотрел на него, увидел, что уже старый Бульба спал, положив голову на лАдонь. Он дёрнул за рукав её, и оба пошли вместе, беСпрестанно оглядЫваясь назад, и наконец опустились отлогостЬю в низменную лощину… Они перешли через церковь, не замеченные нИкем, и вышли потом на площаДь, бывшую перед нею. Андрий уже было хотел идти прямо в широкую дубовую дверь, украшеННую гербом и множеством резных украшений, но татарка дёрнула его за рукав и укАзала маленькую дверь в бОковой стЕне.
**наконец – обстоятельство, не вводное