Пунктуационный анализ предложений. Сделайте Буду признателен!! Буду в дальнейшем Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Весь вагон спал под скрежет (1) визг (2) под чугунный гул разбежавшихся колес (3) стены туго качались (4) верхние нары мотало бешеной скоростью эшелона (5) и Кузнецов (6) вздрагивая (7) окончательно прозябнув на сквозняках возле оконца (8) отогнул воротник (9) с завистью посмотрел на спящего рядом лейтенанта Давлатяна.
2. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Он высвободился из холодной (1) колючей тесноты своего места (2) спрыгнул с нар (3) чувствуя (4) что надо обогреться у печки (5) в которой давно погас огонь (6) только неподвижным зрачком краснело поддувало. Но здесь (7) внизу (8) казалось (9) было немного теплее.
3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Когда ездовой Сергуненков отполз к ровику (1) вынул там из ниши две (2) облепленные землей (3) противотанковые гранаты (4) и (5) тут же полой шинели очистив их (6) протерев (7) положил эти две гранаты перед Дроздовским (8) тот скомандовал (9) привставая над бруствером
4. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
С наблюдательного пункта виден был (1) развернувшийся на улочках станицы (2) танковый бой (3) сверху в темноте казавшийся ошеломляюще чудовищным по своей близости (4) смешанности (5) неистовому упорству и (6) может быть (7) особенно потому (8) что нигде не было видно людей.
5. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Там (1) по ту сторону реки (2) куда медленно оттягивались немецкие танки и где (3) казалось (4) в течение вчерашних суток всё было разворочено бомбёжками (5) где степь (6) намертво выпаленная (7) представлялась совершенно пустынной (8) теперь в разных концах её рождались снопики винтовочных выстрелов (9) и колючие языки огня противотанковых ружей.
6. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В течение этих суток (1) переволновавшись за судьбу дивизионной разведки (2) не вернувшейся из поиска (3) Курышев добавил огня в двух керосиновых лампах (4) как человек (5) знающий свою нелёгкую службу (6) заглянул в развёрнутую на столике тетрадку с пометками (7) по-видимому (8) начатого до прихода Бессонова (9) до Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Майору Титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероятно (6) показывать ордена (7) и документы Веснина. Этот положенный на стол кровавый комок в слипшемся носовом платке был неумолимой и неотвратимой реальностью (8) как удар по глазам (9) утверждающий со всей жестокостью истины гибель Веснина.
8. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Воронка (1) видимо (2) страшно и разверсто чёрная (3) дымилась после бомбёжки (4) и танки (5) атакуя из балки (6) поднявшись на возвышенность (7) обходили ее (8) потом два бронетранспортера мимо в нескольких метрах (9) а орудия батареи вели огонь по ним на дальности прямого выстрела.
9. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лежа на снегу (1) унимая дыхание после миновавшей опасности (2) два связиста то и дело неспокойно косились на раненого разведчика (3) на Зою (4) на пленного немца (5) который сидел подле Уханова (6) низко склонив к ногам голову (7) запустив руки в перчатках за борта своей (8) подбитой мехом (9) шинели.
10. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Связисты с тревогой поворачивали к нему головы (1) и (2) оторвав от коленей лицо (3) пленный немец настороженно и исподлобья вникал в звуки слов (4) и Зоя поднялась (5) с бес во глядела (6) сплошь тёмными под белой шапкой (7) глазами.
Мама сказала мне о том, что надо идти гулять
Я проговорил(а): "Давайте сходим в кино завтра"
Я сказала друзьям о том, что можно пойти в кино завтра.
Мария предложила мне: "Подойдем к учителю после урока"
Мария сказала, что мы подойдем к учителю после урока
Отец спросил у меня: "Что купить тебе в магазине?"
Отец спросил меня о том, что мне купить в магазине.
Светлана Васильевна спросила меня: "Каково было ваше домашнее задание?"
Светлана Васильевна спросила меня о том, какое у нас было домашнее задание
Обращение к кассиру мясного отдела магазина: «Выбейте мозги из кости». 8) Сколько времени? 9)
Ребенок рисует в тетради, ему говорят: «Ну что ты там чиркаешь?» 10) Я прогулял два
часа. 11) Играйся с другими детьми. 12) Книгу заверни в бумагу. 13) Вымокли под
дождем. 14) Закапывайте в нос. 15) Я объявляю тост. 16) Замечание в его адрес? 17)Отряхни обувь от снега. 18) После отпуска она хорошо выглядит. 19) За чем вы
стоите в очереди? 20) Он свой доклад высиживает, словно курица яйца. 21) В будущем году мы надеемся добиться лучших результатов. 22) Он одолжил у меня порядка ста рублей. 23) Домовой комитет проводит заседание в среду. 24) В итоге все образовалось.
25) Налей мне борща. 26) Оплатите проезд. 27) Волнующе действует на меня. 28)
Мне некогда заниматься воспитанием: я человек занятой. 29) Следует предпринять меры. 30)
Лично наш отдел работал хорошо. 31) До которого часа открыты промтоварные магазины? 32)
Продукция по сравнению с годом хорошая. 33) Дружеская беседа
подходила к концу. 34) Поезд должен был прийти через полчаса. 35) Я три дня находился на бюллетеню. 36) Я хорошо написал автобиографию