Прямая 1 КОсвеня речь. Іна. 10 36. Прочитайте афоризмы. Запишите их в виде цитат, используя различ-
ные цитирования.
1. Книги делают человека лучше, а это одно из основных
условий и даже основная, чуть ли не единственная цель искус-
ства. (Иван Гончаров). 2. Искусство есть такая же потребность
Для человека, как есть и пить. (Фёдор Достоевский). 3. Искус-
ство — высочайшее проявление могущества в человеке. (Лев
Толстой). 4. Вдохновение это такая гостья, которая не любит
посещать ленивых. (Пётр Чайковский). 5. Вдохновение рож-
дается только из труда и во время труда. (Пётр Чайковс
1) Я узнала о таких старых профессиях, как: молочник, курака, скоморох, лакей.
2) IT-медик, косметолог, SEO-специалист, менеджер, биоинженер, дизайнер интерфейсов.
3) Суффикс -ЧИК пишется в существительных, основа которых оканчивается на д, т, з, с, ж. Например, буфетчик, вкладчик, автоматчик.
4) Суффикс - ЩИК пишется с другими согласными и в некоторых словах с иноязычными корнями после Т. Например, асфальтщик, флейтщик. Перед -ЩИК буква Ь пишется только после Л. Например, кровельщик.
1 задание
Дрессировщик, водопроводчик, упаковщик, вертолетчик, табунщик, каменщик.
Объяснение:
течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте
летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили
окна, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь
спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем
пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно
видела.
Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы
вследствие необычайно развитого осязания. Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ
дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для
подачи и приѐма ультразвуков. На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим
ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад
и предупреждают мышь об опасности.
Объяснение: