Проверьте сочинение Вы не знаете нашего Стёпу? Хвастун он страшный.
- Я вчера за полчаса все дрова переколол, - сказал Стёпа однажды.
- Когда ты научился? - спрашиваем мы.
- А я давно умею, - отвечает он.
- Тогда покажи, а мы посмотрим, как это у тебя получается...
Тут Стёпа заволновался. Но он решил не отступать, а гордо и уверенно пошёл к топору. Сначала мы даже поверили его словам, увидев, как решительно Стёпа берет топор. И тут он принялся колоть дрова.
Стёпа замахнулся и ударил по пеньку. Но мальчик был ещё слаб, и его сил не хватало, чтобы расколоть пенёк, да и топор застрял. Тут Стёпа со всей силы дёрнул топор, и он ударил мальчика прямо в нос.
Мальчику было стыдно за свои слова, он усвоил этот урок надолго. Ведь, кто хвалится, тот с горы свалится.
В самых общих чертах притча определяется как эпический жанр,
представляющий собой краткий назидательный рассказ в аллего-
рической, иносказательной форме. Действительность в притче
предстает в абстрагированном виде, без хронологических и тер-
риториальных примет; отсутствует и прикрепление к конкретным
историческим именам действующих лиц.
Притчи, как и сказки, в основном – плод народного творчества. Зачастую у притчи нет конкретного автора. Это происходит потому, что притчи передаются из уст в уста, как раньше сказки, а теперь анекдоты. Притчи рождаются в недрах какой-либо культуры, передаются и пересказываются в рамках этой же культуры, оттачивая точность своего смыслового содержимого и избавляясь от лишних и незначительных деталей. Сюжеты для притч даёт сама жизнь. Когда происходит событие, ярко иллюстрирующее какую-либо идею, его рассказывают, удаляя из него несущественные детали. Персонажи притч – это люди чаще без имён, называемые по признакам, которые важны в данном контексте (учитель, жадный человек, бедняк, продавец, путник и т. п.).
1) Жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме. Близка к басне, но отличается от нее широтой обобщения, значимостью заключенной идеи. В П. нет обрисовки характеров, указаний на место и время действия, показа явлений в развитии: ее цель не изображение событий, а сообщение о них. П. часто используется с целью прямого наставления, поэтому включает объяснение аллегории (см. аллегория). Широкое рас получили П. с религиозным содержанием («поучением»), например, "Притчи Соломона", новозаветные П. о десяти девах, о сеятеле и др.
2) Эпический жанр в литературе ХIХ - ХХ веков, (характеризуется предельной заостренностью главной мысли, выразительностью и экспрессивностью языка. К жанру П. обращались Л. Н. Толстой, Ф. Кафка, Б. Брехт, А. Камю и др.
Надеюсь что
- Привет!
- Привет! Как дела?
- Отлично! Вчера я закончил читать книгу о цивилизации и она очень интересная!
- Ого! Кажется интересная книга. Как называется? Может я слышал о ней уже.
- Она называется "21 урок для XXI века". Краткая история человечества» и «Homo Deus. Краткая история будущего»
- Наша полна тайн и возможно именно об этом пишут в книгах.
- Да! А, может есть ещё какой-нибудь затерянный мир.
- Наша наука процветает с каждым днём всё больше и больше, может мы узнаем еще много других старинных фактов.
- Ну да, не зря ведь наша современная наука полна славы.
- Да, вдруг в скором времени будет изобретение с которого можно будет совершить путешествие во времени.