В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GoodT3am
GoodT3am
05.11.2020 18:32 •  Русский язык

Проверьте грамматику и если будут неправильные построения предложения, тоже исправьте, как и если неправильное оформление диалогов и т.д. найдёте.
———

Дома у Никиты, парни сидели и играли в приставку в гостиной, попивая чаёк. За окном уже явно стемнело, что начало беспокоить голубоглазого.

- Лёша, - Никита положил руку на плечо друга.

- А? - парень от неожиданности вздрогнул, - что такое?

- Может останешься на ночь? Поздно уже.

- Но, я всё ещё могу вызвать такси, да и вообще, тут не так далеко.

- Думаешь я отпущу тебя в такое время? - юноша слегка улыбнулся, а Лёша от его слов заметно покраснел.

- Не маленький уже, как-нибудь доберусь, - парень встал, но его запястье обхватили цепкие пальчики.

- Лёшка, ну я же волноваться буду, - парнишка состроил жалобные глазки и пронзительно смотрел на Ященко.

- Ладно, - Алексей усмехнулся и сел назад, - Где я только спать буду?

- В гостиной... или хочешь со мной? - Никита неловко улыбнулся, осознав суть им сказанного и отвёл взгляд.

- Тогда с тобой.

Юноша от неожиданости резко обернулся и чуть не столкнулся нос к носу с Лёшей. Тот улыбнулся и слегка коснулся губами лба голубоглазого.

- Ты такой милый когда смущаешься, - Ященко потрепал Никиту по волосам и встал, - я приму душ, ты не против?

- Н-нет… тебе принести что нибудь переодеться? - Никита решил не показывать своего дикого смущения.

- Не плохо бы, - Лёша зашёл в ванну и разговаривал уже оттуда.

- Хорошо, подожди немного...
Юноша удалился к себе в комнату. Стоя на коленях и перебирая одежду в нижних ящиках шкафа, Никита не мог перестать думать об одном: «Зачем он… зачем он это сделал?», парень невольно покраснел. Он всё ещё ощущал прикосновение губ Алексея у себя на лбу.

- О чём задумался? - Лёша стоял позади Байбакова

- А? - парень опомнился и повернулся.

Юноша моментально залился краской, увидев за собой невысокого парня в одних боксёрах, который улыбаясь, смотрел на него.

- Оу… Лёш… - он пытался выдавить из себя хоть слово, но в горле как будто застрял ком.

- Ты чего? - парень засмеялся, - Ты выглядишь как перевозбуждённая школьница, чувак.

- Ч… нет, Лёша! - теперь уже Никита рассмеялся, протягивая другу футболку с шортами, - Оденься…

Показать ответ
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.02.2021 23:32
В наш класс пришла весна(подлежащее весна подчеркиваем одной чертой, сказуемое пришла подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от сказуемого: пришла куда? в наш класс это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На окошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев(подлежащее ветки деревьев подчеркиваем одной чертой, сказуемое стоят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены: задаем вопрос от сказуемого: стоят где? на окошках, в бутылках, в вазах это обстоятельство подчеркиваем _._._.) На ветках березки уже показались душистые листочки (подлежащее листочки подчеркиваем одной чертой, сказуемое уже показались подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от глагола: показались где? на ветках березки это обстоятельство подчеркиваем_._._.) А на ветках ольхи висят золотые сережки (подлежащее сережки подчеркиваем одной чертой, сказуемое висят подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены задаем вопрос от существительного: сережки какие? золотые это определение подчеркиваем волнистой линией, висят где? на ветках ольхи это обстоятельство подчеркиваем_._._.) В клетках весело запели чижи ( подлежащее чижи подчеркиваем одной чертой, сказуемое запели подчеркиваем двумя чертами, второстепенные члены запели как? весело это обстоятельство подчеркиваем _._._., запели где? в клетках это обстоятельство подчеркиваем _._._.)
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
элизабет35
элизабет35
22.12.2020 02:59
Род:
Род существительного можно определить, согласовав с ним притяжательное местоимение мой:
мой сын, мой воевода, мой занавес, мой домишко – мужской род;
моя жена, моя стена, моя ночь – женский род,
моё окно, моё небо, моё животное – средний род.
число:
В форме единственного числа существительное обозначает один предмет, в форме множественного числа – несколько предметов.
Карандаш – карандаши; врач – врачи.
падеж:
Чтобы правильно определить падеж существительного, необходимо найти слово, от которого зависит существительное, и задать от этого слова вопрос к существительному, причём лучше использовать одновременно оба вопроса.
Ср.: Он верил другу: верил [кому? чему?] другу – Д. п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота