В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zadorina66
zadorina66
30.05.2020 14:42 •  Русский язык

Проверочное слово к слову примирить

Показать ответ
Ответ:
Andreeva555
Andreeva555
18.01.2023 12:30
Не суди строго
Сильной позицией для гласных звуков является позиция  
в ударном слоге.  

        Под ударением гласные произносятся отчетливо, значит, позиция  
сильная, без ударения нечётко, – позиция слабая.  

        Безударные гласные корня проверяются ударением:  

                    волна́   –   во́лны,             мячи́   –   мя́ч.    


проверки безударных гласных в корне  

            1. Подбор однокоренных слов:  

              соли́ть – со́ль,   закрепи́ть – кре́пкий,     возду́шный – во́здух.  

            2. Изменение формы слова:    

                окно́ – о́кна,       гроза́ – гро́зы.  

        При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое  
        значение:  

                спешу́ (в школу) – спе́шка,         спишу́ (текст) – пи́шет.    
0,0(0 оценок)
Ответ:
dudich97
dudich97
25.01.2023 10:41
Для чего люди берутся за перо? – Чтобы что-то донести до читателя. Чем важнее, интереснее и полезнее это «что-то», тем с большим вниманием (а иногда даже и удовольствием) мы читаем. Однако интересность и содержательность – это не единственная характеристика текста. Можно также говорить о его эмоциональных, эстетических и прочих достоинствах. А они определяются не только личностью и квалификацией автора, но и областью, к которой относится текст. 

Бытует мнение, что автор хорошего текста мыслит ясно и четко, а ведь «кто ясно мыслит – тот ясно излагает» (Шопенгауэр), что «мудрено пишут только о том, чего не понимают» (В. Ключевский). Что же получается – академик-физик или филолог излагает запутанно, потому что он неясно мыслит, или даже не понимает того, о чем он пишет? 

Может и не совсем так. Возможно, проблема заключается в том, что очень часто человеку элементарно не хватает словарного запаса, или он не обладает логическим мышлением, которое кратко и ясно излагать мысли? Или же туманность и витиеватость построения текстов имеет под собой психологическую подоплеку? 

Но ведь читатель не должен страдать из-за особенностей характера автора?! Бывает, читаешь-читаешь, вроде бы все красиво написано, но в итоге, после прочтения, ловишь себя на мысли, что ничего не понял. Часто, пытаясь найти конкретные ответы на возникающие вопросы, мы открываем книгу, и там нас поджидает проникновенный разговор о «конвенциональных импликатурах», «дискурсивной практике», «вариативной интерпретации», «когнитивной теории аргументации», «онтологизации» и так далее. Мы с замиранием сердца читаем и такие откровения: «Лингвистическая процедура анализа текста представляет собой преобразование дискурсных синтагм в парадигму суггестивно-риторических средств, так как обработка языкового произведения проводится в ориентации на восприятие его суггестивных свойств». 

Продираясь сквозь подобные дебри, читатель постоянно задается вопросом: "Мне не достаточно, по-видимому, знаний, а вот понимает ли сам автор то, о чем пишет? Ну, хоть что-то?"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота