Проверочная работа а
тема: «приложения действия: находить в предложении приложения по вопросам
:
прочитайте словосочетания.
студенты-иностранцы
девицы-красавицы
бабушка-старушка
скатерть-самобранка
учитель-филолог
волга-река
волга-матушка
киев-град
сестра-инженер
брат-первоклассник
отметьте крестиком определяемые слова – 10 б (по 1)
подчеркните приложения - 10 б (по 1)
покажите зависимость приложений от определяемого слова – 10 б (по 1)
запишите вопрос – 10 б (по 1)
максимум – 40
мой -
проверочная работа а
тема: «дополнения действия: 1) находить в предложении дополнения по вопросам; 2) по вопросам определять вид дополнения
:
прочитайте предложения.
солнце заслонило облако.
корабли штурмуют бастионы.
сквер величаво листья осыпал.
ветерок трепал вихры овса.
прислонились избы к тополям.
начинай серенаду, скворец.
не заводи о прежнем слова.
метель лепила на стекле
кружки и стрелы.
подчеркните сказуемые –8 б (по 1)
задайте вопрос к дополнениям – 10 б (по 1)
подчеркните дополнения – 10 б (по 1)
укажите вид дополнения: прямое или косвенное – 10 б (по 1)
максимум – 38
мой -
проверочная работа а
тема: «обстоятельства действия: 1) находить в предложении обстоятельства по вопросам; 2) по вопросам определять вид обстоятельства
:
прочитайте предложения.
внизу оглушительно шумел дунай.
вечерними зорями любил я бродить вдоль реки.
он самоуверенно и почти с вызовом оглядел собравшихся.
несмотря на слякоть, погода всё-таки отличная.
вследствие паводка река значительно разлилась.
а вдали гремит колокольчик звонкий.
подчеркните сказуемые –6 б (по 1)
задайте вопрос к обстоятельствам – 10 б (по 1)
подчеркните обстоятельства – 10 б (по 1)
укажите вид обстоятельства – 10 б (по 1)
максимум – 36
мой -
проверочная работа а
тема: второстепенные члены предложения
1: запишите определения
определение – это
максимальный – 10
мой –
приложение – это
максимальный – 10
мой –
дополнение – это
максимальный – 10
мой –
обстоятельство – это
максимальный – 10
мой –
проверочная работа а
тема: второстепенные члены предложения. виды определений, дополнений и обстоятельств
2: запишите определения
согласованное определение
несогласованное определение
максимальный – 10 (по 5)
мой –
прямое дополнение
косвенное дополнение
максимальный – 10 (по 5)
мой –
перечислите виды обстоятельств (с вопросами)
максимальный –
мой –
В тех обычаях, обрядах и традициях, которые дошли до наших дней, пошли свое воплощение три веры-культуры: язычницкая, христианская и частично атеистическая.
Народные обычаи в основном христианские. Но в некоторых из них четко заметны остатки язычества и атеизма. Например: язычнические Коляды, советский ЗАГС, элементы общественной панихиды. Обычаи и традиции - живой голос народной души. Кроме хорошего, ничему другому они не учат. Некоторые обычаи и традиции закладывали в основу правил и норм своего общественного поведения. И за ними определяли потом моральный, этико-бытовой или трудовой облик каждого конкретного человека, всего народа. Обычаев, обрядов и традиций много и самых разных. Условно их можно разделить на две группы : церковно-религиозные и мирские. Церковно религиозные связанные с церковью, вероисповедыванием, религией и священниками. Мирские - которые происходят за пределами церкви: в поле, во дворе, в доме, на рабочем месте. Существуют они как бы отдельно, тем не менее в тесной взаимосвязи, поскольку церква имела много элементов заимствованных из мирских обычаев (хлеб, вода, ладан, свеча, ветка ивы, кольцо при венчании) , а мирские обычаи - от церковных (святой образ икона, крест, библия, молитва и так далее) Комплекс традиций можно разделить условно так. Обычные, воскресно-праздничные, торжественно семейные, траурно-похоронные, календарные, бытовые и хозяйственные.
Однажды когда я писал сочинение на тему "Моя вображаемая страна", ничего не мог придумать и от усталости заснул за столом...
Вдруг я попал в страну, а на воротах этой страны, было написано название "Вообразилия".Она была очень красивая, в ней жили такие же как я люди, взрослые и дети.Все на меня не обращали внимания, как будто я уже давно там живу.Когда я шел по улице Вообразилии то сразу увидел что по дорогам движется множество машин, но без колёс, они парили в воздухе, но на несколько см. от земли.И вот я дошёл до площади этой страны, там был один большёй прекрассный парк, в том парке были: атракционы, большие сады, разноцветные лавочки, на которых сидели люди.Я всё шёл и шёл, и дошёл до конца парка, дальше стояли магазины, в них продавались товары не соответствующие названию на пример- в магазине "Продукты" продавались школьные принадлежности, в магазине "Товары для школы" как раз продавались и хлеб,и соль и все,все,все продукты.Вобщем остальные мгазины были тоже перепуаны.Вот я пошёл дальше и дошёл до улиц с домами, дома были как в деревне избы, только разноэтажные, разной формы и разных цветов.Я пошёл дальше и вдруг конец, вся страна кончилась, можно подумать, страна бывает огромной, а здесь она как маленький городок.Я подумал и решил вернуться назад теперь уже не посмотреть, а испытать разные карусели, но как только я шагнул обратно, то вдруг проснулся, потому, что мама позвала меня обедать.
Конечно жаль что я не остался в этой стране, но наша большая страна и мой город, лучше перепутанной Вообразилии.