Проверить грамматику и запятые. Составить СХЕМЫ записанных предложений.
1. Конечно, легенду создаёт какое-то определённое лицо.
2. Очутившись позади холма,я взобрался к развалинам беседки.
3. Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
4. Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны об осени.
5. В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро - для благозвучности.
6. Есть места,где растёт какая-нибудь одна лесная порода:дуб,липа,берёза или осина.
7. Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня.
8. Так и появились первые хохломские чашки украшенные пышными цветами, тонкими веточками.
9. Что, барин, по служебной надобности едешь?
10. Командир бросил эту команду, не отрываясь от перископа.
Годы мирной жизни не были такими длинными для человека ,потому что они проходят в позитивных ,мирных делах и заботах .
" Так долго война эта длилась,
Так долго мы жили понуро.
Вливалась голодная хилость
В нескладные наши фигуры.
Когда же великая дата
Взошла над страной и над нами
, Я фото погибшего брата
На улицу вынес как знамя.
Пока ещё всё кровоточит
Моя незажившая память..
. Нам жизнь не давала отсрочек
На всё,что исполнено нами.
А Дементьев