Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки. Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный
вариант, как её исправить.
В этот день мы проехали шесть станций благодаря ровной дорогой.
В этот день мы проехали шесть станций благодаря ровной дороги
В предложении нет грамматической ошибки
В этот день мы проехали шесть станций благодаря ровной дороге
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.
В предложений нет грамматической ошибки
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным
снегом
ОСлучайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник
Снегом
Эта картина мне очень понравилась, потому что на ней изображена, весна - чудесное время года, когда все вокруг оживает. Художнику удалось передать надежду на то, что скоро наступит лето, распустятся почки на деревьях, вырастет молодая зеленая трава, начнет пригревать ласковое солнышко и прилетят перезимовавшие на юге птицы.
Объяснение:
1. Тема: значение книги в жизни человека.
Идея: жизнь человечества невозможна без книги.
2. Стиль - публицистический (актуальность темы, обращение широкой аудитории, присутствуют выразительные средства, эмоциональность, образность, призывность, общественно-политическая лексика).
Тип речи - рассуждение (размышления автора о книге. выдвигается тезис(книга - духовное завещание), приводятся аргументы, подтверждающие этот тезис (вся жизнь людей отражена в книгах, книги никуда не исчезают, книга - программа будущего), делается вывод (необходимо уважать книгу).
3. Ключевое слово — КНИГА.
Художественные приемы: метафоры (книга — духовное завещание, жизнь оседала в книге, книга росла, документ, по которому мы входим во владения настоящего; истин и усилий, облитых кровавым потом), антонимы (умирающего старца юноше, начинающему жить; часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место; исчезали — оставалась будущее), градация (племена, люди, государства; завещание,совет, приказ, документ, программа будущего).
4. Книга – завещание, совет, приказ, документ, программа будущего.
5. Градация (по возрастанию значимости автору показать великую роль книги в жизни общества.
6. Лексическим повтором.
7. Умирающий старец - юноша, начинающий жить; отправляющимся на отдых часовым – заступающим на его место; исчезали — оставалась будущее . Использование антонимов автору отметить, что книга важна как для пожилых, так и для совсем молодых, что роль книги велика во все времена, что все проходит, а книга остается навсегда.
8. Микротемы данного текста.
1) Книга — это завещание будущим поколениям.
2)Вся жизнь человеческая отражена в книгах.
3)Книга сопровождает человека всю жизнь.
4)Книга — наш путеводитель в и программа будущего.
5) Будем уважать книгу.