В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vspichka
Vspichka
01.06.2020 23:12 •  Русский язык

Проведите частичный стилистический анализ текстов разных стилей. Прочитайте тексты и определите их принадлежность к определённому стилю речи. При выполнении этого задания используйте опорную схему.
1. Цель употребления стиля.
2. Сфера употребления стиля.
3. Характерные особенности стиля.
А. Как-то в беседе с ребятами таксист поведал о забавном случае:
- Представьте себе. Сижу за рулем. Ночь. Скорость – 70. Вокруг – ни души. Уверен, что машине я один. И вдруг чувствую: на плечо мне опустилась рука… Я резко повернулся, чтобы защититься!.. Но… защищаться было не от кого. Точнее – незачем: на плече у меня сидел… котенок. Видимо, его оставил кто-то из пассажиров. Я малыша и отвез его к себе домой.
Б. Плавунчики – мелкие (со скворца или мельче) кулики на невысоких ногах и со сравнительно коротким клювом. На пальцах кожистые перепонки. Наблюдать плавунчиков можно на воде, где они плавают, характерно кивая головой. (Из энциклопедии.)
В. Зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительскую, учебно-воспитательную или эстетическую ценность, подлежат государственному учету. Предприятия, учреждения, организации и граждане, являющиеся владельцем таких коллекций, обязаны соблюдать правила хранения, учета и использования коллекций объектов живого мира. (Закон об охране и использовании животного мира.)
Г. Слеза скатилась у коня с глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. (К. Г. Паустовский.)
Д. Ребята! Будьте внимательны к миру животных! Оглянитесь вокруг: может быть, кто-то нуждается сейчас в вашей . Не откладывайте добрые дела на завтра, щедро дарите заботу и тепло братьям нашим меньшим, и тогда мир станет лучше! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили. (Из журнала.)

Показать ответ
Ответ:
katka55555
katka55555
05.08.2021 14:40
1. бодрый утренний воздух прогнал остатки сна, и таня, размахивая портфелем (до), быстро зашагала, слегка подпрыгивая на правую ногу (до). 2. володя ходил взад и вперед, поглядывая на часы (до), висевшие над ним (причастный оборот, если надо). 3. миша делал вид, что его заинтересовала какая-то статья в газете, приклеенной на стене дома (причастный оборот). 4. лева же прислонился к водосточной трубе и, судя по губам (до), вытянутым в трубочку (обособленное определение), свистел. 5. валя белова сидела на парте, задумчиво глядя в окно (до). 6. решив несколько (до), аня раскрыла томик ранних стихов горького.7. выходя из кабинета(до), миша обратил внимание на маленький чемоданчик, стоявший у двери.(по) 8. выйдя на пушкарскую(до), миша остановился перед большим домом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BezNikaVoobshe
BezNikaVoobshe
25.01.2023 22:18

Мите нравились все времена года

Объяснение:

Сначала ему очень нравилась зимняя пора. Митя катался на санках, коньках и радовался зиме.

Наступила весна. Митя любил прогуливаться по лугу. Мальчик пожелал, чтобы весна продолжалась круглый год.

Настало лето. Мите чрезвычайно нравилось собирать ягоды и ловить рыбу. Он пожелал, чтобы лето никогда не подходило к концу.

Пришел черед осени. Она подарила щедрый урожай фруктов. Мите не хотелось, чтобы осень кончалась.

Главная мысль рассказа такова: все поры года хороши по-своему. Зимой, весной, летом и осенью можно найти великое множество интересных и полезных занятий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота