Проведите анкетирование среди одноклассников, друзей, родителей на тему "Популярные развлечения". Предложите им ответить на следующие вопросы. Какие виды развлечений вы предпочитаете? Какие для вас самые интересные? Если бы у вас был выбор — пойти в кино или посмотреть фильм в Интернете, что бы вы выбрали? Любите ли вы развлечения на свежем воздухе? Помните, что цельно вашего анкетирования является узнать, какие развлечения самые популярные
Составьте диаграмму по результатам проведенного опроса. на это сделать
Подчеркнём глаголы (выделены большими буквами, подчеркнуть =), определим их число (единственное (ед.ч. или множественное (мн. ч.). Пять рабочих СТАВЯТ (мн.ч.) дом СТАВИТ (ед.ч.) опыт агроном. Он РАСТИТ (ед.ч.) такую рожь С головой в неё УЙДЁШЬ (ед. ч.).
Какие значения имеет многозначный глагол СТАВИТЬ в данных предложениях? СТАВЯТ ДОМ → СТРОЯТ ДОМ СТАВИТ ОПЫТ → ПРОВОДИТ ОПЫТ
Составим предложение ,в котором глагол ставить будет употреблен другом значении. Запишем составленное предложение. 1) Рабочие СТАВЯТ (прямое значение) свои инструменты в подсобку. 2) Актёры СТАВЯТ в театре новый спектакль.
1)Они служебные части речи.Союзы соединяют разные части предложения,а предлоги стоят рядом с другими частями речи.Предлоги и союзы - это служебные части речи.ПРЕДЛОГ используется как средство синтаксического подчинения существительного другим словам в предложении, выступает в едином комплексе с падежным окончанием, образуя предложно-падежную конструкцию. Предлоги , как правило, связаны с определённым падежом. Предлоги бывают производными и непроизводными. СОЮЗ служит для связи между членами предложения, частями сложного предложения, компонентами текста. По характеру выражаемых отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы связывают однородные члены предложения и части сложносочинённого предложения, а подчинительные - части сложноподчинённого предложения. 2)отрицательные(отрицают) ,модальные(вопросительные указательные частицы,формообразующие(образуют формы слов),и характерезующие признак. 3)Смысловые (модальные) частицы вносят различные смысловые оттенки в предложение, а также выражают чувства и отношение говорящего к тому, о чем говорится в предложении. Эти частицы выражают вопрос, восклицание, указание, сомнение, уточнение, усиление, отрицание, смягчение требования. Смысловые частицы чаще всего употребляются в разговорном, публицистическом и художественном стилях речи.
Пять рабочих СТАВЯТ (мн.ч.) дом
СТАВИТ (ед.ч.) опыт агроном.
Он РАСТИТ (ед.ч.) такую рожь
С головой в неё УЙДЁШЬ (ед. ч.).
Какие значения имеет многозначный глагол СТАВИТЬ в данных предложениях?
СТАВЯТ ДОМ → СТРОЯТ ДОМ
СТАВИТ ОПЫТ → ПРОВОДИТ ОПЫТ
Составим предложение ,в котором глагол ставить будет употреблен другом значении. Запишем составленное предложение.
1) Рабочие СТАВЯТ (прямое значение) свои инструменты в подсобку.
2) Актёры СТАВЯТ в театре новый спектакль.
СОЮЗ служит для связи между членами предложения, частями сложного предложения, компонентами текста. По характеру выражаемых отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы связывают однородные члены предложения и части сложносочинённого предложения, а подчинительные - части сложноподчинённого предложения.
2)отрицательные(отрицают) ,модальные(вопросительные указательные частицы,формообразующие(образуют формы слов),и характерезующие признак.
3)Смысловые (модальные) частицы вносят различные смысловые оттенки в предложение, а также выражают чувства и отношение говорящего к тому, о чем говорится в предложении. Эти частицы выражают вопрос, восклицание, указание, сомнение, уточнение, усиление, отрицание, смягчение требования. Смысловые частицы чаще всего употребляются в разговорном, публицистическом и художественном стилях речи.
Вопрос: ли, разве, неужели.
Восклицание: что за, как.
Указание: вот (а вот) , вон (а вон) .
Сомнение: вряд ли, едва ли.
Уточнение: именно, как раз.
Выделение, ограничение: только, лишь, исключительно, почти.
Усиление: даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, всё, всё-таки, -то.
Смягчение требования: -ка.
4)Основная функция частицы ни – усиление отрицания.