В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Иван54654
Иван54654
28.02.2023 03:54 •  Русский язык

Простое глагольное сказуемое 1. Вставьте пропущенные буквы, расставьте Васи препинания, Подчеркните грамматическую основу в каждом предлоясении. Рядом в скоб- ках укажите, простое это сказуемое или составное глагольное (п или СГ). Выполните задание. 1. Ло..ка пр..чалила. ) 2. я вышел и огл..нулся. ( ) 3. Гагин об..щал нав..стить Меня на следующий день. ( ) 4. Лунный столб опять т..нулся з..л..тым мостом через реку. ( 5. я отправ..лся домой через пот..мневшие поля, медлен, инфо вдыхая п..хучий воздух и пр..шёл в свою комн..ту весь ра..неженный сладос..ным томлением бе..предметных и бе..конечных ож. Да ний. ( ) 6. Я оделся; мы вышли в сад..к, сели на лавочку, в..лели подать себе кофе и пр..нялись б..седовать. ( ) 7. Ася пр..должала с..деть н.подвижно, подбрав под себя ноги и закута гол..ву кисейным шарфом. ( ) (И. Тургенев Выполните синтаксический разбор выделенного курсивом предл ясения.

Показать ответ
Ответ:
Алина13445
Алина13445
23.11.2022 11:14
Вот раздается звонок, мы низко клонимся и садимся. Учительница сказала подписывать тетради, Я написала свое имя на обложке тетради. Я открываю первую и чистую страницу, и начинаю писать. Я пишу аккуратно и правильным почерком, И вот я закончила первую строчку.
     Ко мне подходить учительница и смотрит ко в тетрадь, а у меня была там ошибка, я сперва не заметила.
   Мне стала скучно на уроке и я начала рисовать в черновике. Вдруг говорят мое имя и вызывают к доске, говорят мне -"Возьми указку!" А я же не слушала уроки и мне старательные Я все сделала и мне поставили оценку"4"! 
   Учительница мне говорит-" Не откликайся на уроке, считай лучше!"
0,0(0 оценок)
Ответ:
hdjdjndn
hdjdjndn
23.11.2022 11:14

Основное содержание романа "Преступление и наказание" составляет психологическая история преступления, его нравственных последствий и вопрос о возможности его социального оправдания.  

   Раскольников, убивший старуху процентщицу и ее сестру, — не обычный преступник, а человек мыслящий, создавший свою философскую концепцию, для проверки которой он и идет на чудовищный эксперимент, на преступление. Углубленный психологический анализ душевного состояния преступника сочетается в романе с критикой его теории.  

   Раскольников — отзывчивый, добрый по натуре человек, мучительно воспринимающий чужую боль. Рискуя жизнью, он из пламени детей, делится своими скудными грошами с отцом умершего товарища, отдает последние деньги семье Мармеладова. Это одаренный и честный юноша, наделенный острым, пытливым умом. Вместе с тем он горд, необщителен, беспредельно одинок, быть может, прежде всего потому, что убежден в своей исключительности. Но гордость его уязвляется на каждом шагу: он принужден прятаться от хозяйки, которой задолжал, питаться объедками, появляться на улице в рубище, вызывая насмешки и удивленные взгляды прохожих.  

   Под низким потолком нищенской конуры в уме голодного человека родилась чудовищная теория преступления. Достоевский внимательно прослеживает зарождение этой теории. Упорно думая о причинах несправедливого устройства общества, Раскольников приходит к мысли, что человечество делится на. два разряда: на людей обыкновенных, составляющих большинство и вынужденных подчиняться силе, и на людей необыкновенных (таких, например, как Наполеон), которые навязывают большинству свою волю, не останавливаясь, если потребуется, и перед преступлением. Таким людям "разрешается кровь по совести", для них существуют особые критерии добра и зла.  

   Раскольников спрашивает себя: "Тварь ли я дрожащая или право имею?" Он мучительно размышляет, к какому разряду людей принадлежит сам, и хочет доказать себе и окружающим, что он не "дрожащая тварь", а прирожденный "властелин судьбы". На вопрос Сони — что же делать, чтобы страдающих и обездоленных, Раскольников гордо отвечает: "Свобода и власть, а главное — власть! Над всею дрожащею тварью и над всем муравейником!.. Вот цель!"  

   Еще Пушкин подменил черты нарождавшегося общественного типа — многочисленных "наполеонов", философия которых напоминает теорию Раскольникова:  

   Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы Для нас орудие одно...  

   В романе Достоевского Наполеон упоминается не раз. Умный и наблюдательный Порфирий Петрович ехидно замечает: "Ну, полноте, кто же у нас на Руси себя Наполеоном теперь не считает?"  

   Образ Наполеона в середине 60-х годов, в пору развития капитализма в России, приобретает особое значение. Именно в эти годы Толстой создает "Войну и мир", где так много места уделено обличению бонапартизма.  

   И в романе Достоевского звучит суровая критика буржуазного индивидуализма, идеи "сильной личности". Достоевский понял, какую опасность для общества представляет деление человечества на обыкновенных и необыкновенных людей, оправдание власти избранных.  

   Но почему же Достоевский сделал приверженцем теории господства над людьми не хищного приобретателя, не бессердечного властолюбца, а искреннего страдальца за униженное человечество? Достоевскому важно показать, что если на путь насилия становится даже человек честный и добрый, измученный чужими страданиями, он неизбежно приносит только зло себе и другим.  

   Стремления Раскольникова гуманны: он мечтает избавить людей от невыносимых страданий. Но его идея об исконном, естественном ("По закону природы") разделении людей на "тварь дрожащую" и "имеющих право" властвовать антигуманна, так как она может служить оправданием беззакония и произвола. И недаром, убив ростовщицу, чья жизнь, с его точки зрения, "не более как жизнь вши", Раскольников вынужден убить и смиренную, добрую Лизавету. Автор показывает, как одно преступление неизбежно влечет за собой другое.  

   Конечно, Достоевский рассматривает идею насилия отвлеченно, в чисто нравственном плане. Художник не пытается разграничить насилие, совершаемое "избранной личностью", которая считает себя вправе властвовать над людьми, и революционное насилие, направленное против всяческого угнетения. Следовательно, главную мысль Достоевского можно сформулировать так: не в том дело, как обосновать преступление, а в том, что недопустимо обосновывать его как бы то ни было

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота