В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zoziev2014
zoziev2014
01.03.2023 14:11 •  Русский язык

Просто срез по русскому а я на втором задание


Просто срез по русскому а я на втором задание

Показать ответ
Ответ:
elv1n
elv1n
26.11.2022 11:40
Имя существительное-это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто или что?Само название говорит за себя:обозначает что-либо существующее в действительности.
Имена существительные бывают одушевленные(кто?)девочка, собака, мама, учитель и неодушевленные(что?)стол, бумага, ручка, машина.Одушевленность-неодушевленность-постоянный признак имени существительного, поскольку бывает у каждого существительного.К постоянным признаком существительного относится и род.Любое существительное обязательно относится к одному из 3 родов:женский(девочка,бабочка), мужскому(стол, мальчик), средний(поле, окно).Имена сущствительные могут быть единственного и множественного числа,например:стол-столы, кот-коты.Имена существительные могут быть в предложении практически всеми членами предложения, как главными членами, так и второстепенными:И льется песня(подлежащее) на просторе(обстоятельство).Москв(подлежащее)-столица(сказуемое) нашей Родины(дополнение).Имя существительное может быть и обращением:Во всех ты, душечка(существительное выражено обращением), нарядах хороша!
0,0(0 оценок)
Ответ:
bambar29ozvclx
bambar29ozvclx
16.04.2023 23:40
Строгал Митя палочку.Строгал,да бросил.Косая палочка получилась,неровная,некрасивая.

Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.

Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота