Прослушайте текст. Выполните задания: - назовите героев легенды; - перечислите основные события в хронологическом порядке; - какое объяснение дал Эзоп гостям и царю, приготовив одно и то же блюдо? -выпишите из текста 5 существительных, определите род и склонение выписанных существительных. В Древней Греции жил баснописец Эзоп. Однажды Ксанф пригласил гостей и попросил Эзопа приготовить на обед лучшее кушанье. Эзоп отправился на базар, купил языки и сделал из них три блюда. Гости очень удивились: «Почему это лучшее блюдо?». Эзоп отвечал: «А что на свете может быть лучше языка? С языка люди объясняются друг с другом, получают знания, мирятся». Такое рассуждение понравилось Ксанфу и его гостям. В следующий раз приказал Ксанф приготовить блюдо самое худшее. Эзоп отправился на базар и купил языки. Гости удивились. Эзоп объяснил: “Что может быть на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и обманывают друг друга, ссорятся. Язык может вызвать войну, он приказывает разрушать целые государства. Может ли быть что-нибудь хуже языка?”. Этот ответ заставил Ксанфа и его гостей задуматься над мудрыми словами. Дескрипторы : Обучающийся - называет героев произведения; - перечисляет основную информацию в хронологическом порядке; - объясняет действия главного героя; -выписывает 5 существительных; -правильно определяет род;
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно
В мире существует пять океанов. Это Тихий океан, Атлантический, Северный Ледовитый, Южный и Индийский.
Первый из них находится на востоке, второй - на западе от нас, Северный Ледовитый океан почти полностью занимает полярные просторы севера. А широкие воды Индийского океана раскинулись на юге. Название его соответствует расположению. Воды этого океана омывают берега великого Индийского полуострова. А еще - полуострова Индокитай.
Ранее считалось, что на планете всего четыре океана. Недавно ученые согласились признать еще Южный океан. Он окружает заснеженные земли Антарктики. По мнению различных ученых в нашем мире существует четыре или пять океанов. Все они хранят бесценные природные миры: царство рыб, морских животных и растений.
Какой он, мир океана? Это пространство для медуз, светящихся, грациозных морских тюленей, опасных электрических скатов и акул. А также для других рыб-хищников, которые прячутся у самого дна океана и с годами приобретают огромных размеров.
Люди не могут долго находиться в воде, поэтому добраться подводных глубин и жить там они тоже не в силах. Но засорить океан люди в состоянии: немало бытового мусора плавает мировыми водами. Океанические просторы нужно старательно беречь. Океаны поддерживают возможность полноценной жизни на всей планете.
Мировой океан занимает большую часть нашей Земли. Менее трети всей площади планеты приходится на сушу. В океанах живет множество живых существ. Это моллюски, черепахи, морские звезды и ежи, другие рыбы. Там живут даже млекопитающие: моржи, морские львы и киты. Киты и кашалоты - самые большие по размерам обитатели океанов.
Мои любимые океанские существа - коралловые рыбки. Они снуют среди замечательных коралловых рифов, которые напоминают маленькие замки. Рыбки эти светящиеся неоном, радуют глаза разными яркими цветами. Нет , в мире еще одного такого странного создания. Разве что попугаи на суше могут похвастаться такими же сочными цветами своего наряда.
Очень важно, чтобы вода наших океанов оставалась чистой и прозрачной, как в древние времена. Или же имела возможность очищаться и восстанавливаться.
Объяснение:
можете подредактировать